Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Соотношение продаж смартфонов и планшетов изменилось
Если ранее на каждый проданный планшет продавалосьтри смартфона, то сейчас баланс изменился в пользу смартфонов: на каждые пять смартфонов приходится один планшет.
По мнению аналитиков компании «Связной» это свидетельствует об уровне насыщения рынка. На текущий момент уровень проникновения планшетов в России сравнялся с общемировым.
За первые 3 месяца текущего года реализация планшетов в штуках снизилась на 25%, до 1,6 млн. устройств и более чем на 30% в деньгах до 13,5 млрд. рублей.
Тем не менее, рекордный уровень проникновения, достигнутый по итогам 2014 года, уже пройден и в 2015 году не восстановится. По оценкам «Связного», рынок планшетов в 2015 году сократится до 40% в деньгах, меньше будет падение в штуках.
Президент компании «Связной» Майкл Тач отмечает:
«Этот рынок не может постоянно демонстрировать рост хотя бы потому, что планшетный компьютер является «вторым экраном». В то же время, нельзя говорить о том, что потенциал планшетов исчерпан полностью – они продолжат продаваться и, в частности, замещать собой ноутбуки, являясь более компактными и доступными устройствами. Наибольший потенциал в текущем году мы видим у сегментов до 5 и свыше 15 тысяч рублей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?