Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 739

Поделиться

Сооснователь KupiVip Оскар Хартманн запустил сервис экспресс-доставки продуктов в Японии

Сервис уже привлек 300 млн йен ($2,72 млн), сообщает Impress Watch. Skylines/ Shutterstock
Skylines/ Shutterstock

Российский бизнесмен Оскар Хартманн — один из основателей интернет-магазина одежды KupiVip и сервиса по продаже подержанных автомобилей СarPrice — запустил в Японии сервис экспресс-доставки продуктов OniGo.

Сервис OniGo, привлекший в июне 2021 г. 300 млн йен ($2,72 млн), открыл свой первый даркстор в районе Мегуро в Токио. Доставка работает в радиусе 2 км от даркстора и занимает 10 минут.

OniGo доставляет продукты, бытовую химию, предметы первой необходимости и полуфабрикаты от шеф-поваров из ресторанов Michelin — всего 700 SKU.

К концу года OniGo планирует запустить уже 25 дарксторов в районе университета Гакугей в Токио, а через год — 100 таких точек.

Ранее сообщалось, что сервис доставки от Master Delivery запустился в Германии.

«ВкусВилл» запустил доставку блюд собственного производства.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами