Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sony вышла из тройки крупнейших продавцов телевизоров в России
Японский бренд Sony уступил долю рынка российским торговым маркам, пишут «Ведомости».
testing/shutterstock
Компания Sony в 2021 году заняла 4% рынка по выручке — это пятое место, которое она разделила с китайским брендом Haier. Всего за январь—июль текущего года Sony смогла продать в России 73 000 телевизоров на общую сумму $51,2 млн. Для сравнения — в 2020 году Sony продала в России 125 700 телевизоров почти на $94 млн, заняв тогда третье место по объему продаж (7%).
Аналитики отмечают, что в нынешнем году Sony уступила собственным и эксклюзивным торговым маркам ритейлеров, которые заняли 8% рынка. В этой категории продано 619 000 телевизоров на общую сумму $100 млн (7,3 млрд руб.). Годом ранее они занимали 6% рынка.
Обладателями первого и второго места остались соответственно Samsung и LG — 38 и 24%. Samsung за семь месяцев продал 946 500 телевизоров на $487 млн (35,6 млрд руб.), LG — 619 000 на $307 млн (22,45 млрд руб.). На четвертое место вышел бренд Mi с долей 6%, что на 2 процентных пункта выше, чем годом ранее. Mi за семь месяцев этого года продал 218 000 телевизоров на $76,7 млн, или 5,6 млрд руб.
Ранее Sony закрыла единственный российский завод Blu-ray.
Кроме того, Sony предупредила о подорожании PlayStation, если США продолжит торговую войну с Китаем.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?