Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 433

Поделиться

Sony вышла из тройки крупнейших продавцов телевизоров в России

Японский бренд Sony уступил долю рынка российским торговым маркам, пишут «Ведомости».

testing/shutterstock

testing/shutterstock

Компания Sony в 2021 году заняла 4% рынка по выручке — это пятое место, которое она разделила с китайским брендом Haier. Всего за январь—июль текущего года Sony смогла продать в России 73 000 телевизоров на общую сумму $51,2 млн. Для сравнения — в 2020 году Sony продала в России 125 700 телевизоров почти на $94 млн, заняв тогда третье место по объему продаж (7%).

Аналитики отмечают, что в нынешнем году Sony уступила собственным и эксклюзивным торговым маркам ритейлеров, которые заняли 8% рынка. В этой категории продано 619 000 телевизоров на общую сумму $100 млн (7,3 млрд руб.). Годом ранее они занимали 6% рынка.

Обладателями первого и второго места остались соответственно Samsung и LG — 38 и 24%. Samsung за семь месяцев продал 946 500 телевизоров на $487 млн (35,6 млрд руб.), LG — 619 000 на $307 млн (22,45 млрд руб.). На четвертое место вышел бренд Mi с долей 6%, что на 2 процентных пункта выше, чем годом ранее. Mi за семь месяцев этого года продал 218 000 телевизоров на $76,7 млн, или 5,6 млрд руб.

Ранее Sony закрыла единственный российский завод Blu-ray.

Кроме того, Sony предупредила о подорожании PlayStation, если США продолжит торговую войну с Китаем.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами