Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sony предупредила о подорожании PlayStation, если США продолжит торговую войну с Китаем
Финансовый директор японской корпорации Sony Хироки Тотоки объявил о планах повысить цены на консоли PlayStation в США, если Белый дом продолжит вести политику повышения тарифов на китайские детали.
«Мы считаем, и поэтому сказали об этом правительству США, что более высокие тарифы [на китайские товары] в конечном итоге нанесут ущерб экономике США», - заявил Хироки Тотоки.
Большую часть деталей для PlayStation в настоящее время выпускают китайские производители. Учитывая, что в мире продано не менее 100 млн консолей PlayStation 4, сигнал о их возможным подорожании воспринимается аналитиками очень серьезно.
В начале недели в Шанхай прибыла делегация из Вашингтона на встречу с китайской стороной. Стороны впервые возобновили переговоры после взаимных пошлинных «залпов» 2018 г.
Ранее сообщалось, что Россельхознадзор приостановит ввоз в Россию яблок и персиков из Китая.
AliExpress становится оптовым поставщиком.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?