Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sony потеряла 80% выручки в России
testing/ Shutterstock
Японская корпорация Sony отчиталась о падении выручки в России по итогу 2022 г. на 80%, до 4,5 млрд рублей. В 2021 г. Sony заработала в РФ 23,2 млрд рублей.
От продажи товаров компания заработала в прошлом году около 4,2 млрд рублей, от маркетинговых услуг — 307 млн рублей, от продажи запчастей — 22 млн рублей.
Убытки Sony в России в 2022 г. достигли почти 1 млрд рублей. Для сравнения: в 2021 г. компания добилась в РФ прибыль на 970 млн рублей.
Напомним, что Sony приостановила поставки в РФ в марте 2022 г. Продукция японской компании входит в списки параллельного импорта.
В 2022 году чистый убыток Uniqlo в РФ составил 11 млрд рублей.
H&M в России понес убыток на сумму почти 10 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?