Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 816
Поделиться
Sony показала планшетники
Японская Sony, до сей поры занимавшая позицию аутсайдера на стремительно растущем рынке планшетных компьютеров, представила свои первые планшетники.
Компания надеется, что ей удастся стать второй на рынке планшетных ПК, который создала и ведет за собой Apple со своим iPad.
Планшетники Sony будут работать с операционной системой Android 3.0 от Google, рассказал вице-президент отделения потребительских товаров и услуг Sony Кунимаса Сузуки.
Гаджеты, получившие название S1 и S2, имеют WiFi-модуль, позволяют играть в игры PlayStation, подключаются к сетям 3G/4G, а у одной из моделей будет два экрана.
Планшетник S1 имеет один 9,4-дюймовый экран, в то время как S2 снабжен двумя дисплеями размером 5,5-дюйма.
Sony сообщила, что на прилавках магазинов аппараты появятся осенью 2011 года.
В январе на выставке в Лас-Вегасе Кунимаса Сузуки выразил надежду, что в течение года Sony сможет занять второе место на рынке планшетных ПК.
Компания также подчеркнула необходимость выпускать аппараты, отличные от продукции конкурентов, даже если это займет некоторое время.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?