Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sony Ericsson перешел на самостоятельный ввоз продукции в Россию
С декабря производитель мобильных телефонов Sony Ericsson перешел на самостоятельный ввоз продукции в Россию. В отличие от конкурентов вендор не намерен открывать собственный склад в стране, телефоны он будет поставлять сразу на склады дистрибуторов.
Как рассказали B&FM в Sony Ericsson, прямая схема ввоза телефонов разрабатывалась полгода. «Эта схема позволит контролировать поставки в Россию, уменьшить поток контрафактной продукции, а также оптимизировать финансовые потоки с партнерами»,— говорят в компании.
Первыми на прямую схему ввоза телефонов перешли Samsung и LG: в конце прошлого года эти производители открыли собственные склады в России.
В 2008 году обзавестись своими складскими помещениями и перейти на самостоятельный1 ввоз телефонов планируют No kia и Motorola. Однако в отличие от других производителей в Sony Ericsson заявляют, что не будут открывать склад, а станут поставлять теле фоны сразу оптовым покупателям.
Ритейлеры положительно отнеслись к переходу Sony Ericsson на прямой импорт.
«Это распространенная практика. Дистрибуторам она позволит снять с себя риски, связанные с доставкой товара»,— отмечает PR-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева. По мнению пресс-секретаря Dixis Надежды Захаровой, такая схема ставит всех дистрибуторов практически в равные условия работы. «Она освободит ресурсы ритейлеров, которые раньше тратились на таможню, и позволит более оперативно решать товарные вопросы»,— говорит руководитель по связям с общественностью «Связного» Елена Ноготкова.
Samsung в связи с переходом на новую схему отгрузки «уронил» продажи в I квартале этого года. Впрочем, по мнению пресс-секретаря «Евросети» Очира Манджикова, на продажах телефонов Sony Ericsson в самый горячий месяц года переход на новую схему сказаться не должен. «Все поставки телефонов к Новому году происходят в ноябре, если сбой все-таки будет, то последствия проявятся через несколько недель»,— объясняет он.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?