Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Соla и Pepsi станут полезными
Coca-Соla и PepsiCo меняют рецепт легендарного напитка по совету врачей
Решение правительства американского штата Калифорния включить в список канцерогенных веществ 4-метилимидазол, который используется в карамельном красителе для напитков Сoca-Cola и Pepsi, вынудил компании пойти на крайние меры и изменить рецептуру легендарных газированных напитков. В противном случае на этикетках бутылок появится предупреждение об опасности возникновения раковых заболеваний при употреблении подобных напитков, передает Associated Press.
Как заявили в компаниях Сoca-Cola и PepsiСo, новый рецепт будет применяться на всей территории США, и он поможет повысить эффективность производства напитков. «Хотя мы считаем, что такие изменения не связаны с какой-либо угрозой для здоровья людей, мы попросили поставщиков карамели пойти на этот шаг, чтобы наши продукты не подпадали под требование о размещении научно необоснованных предупреждений», – сказала представитель компании Coca-Cola Диана Гарца-Чарланте.
В ходе одного продолжительного масштабного медицинского исследования ученым удалось установить связь 4-метилимидазола с возникновением раковых заболеваний у мышей и крыс. Тем не менее американская Ассоциация производителей напитков считает, что доказательств того, что это вещество представляет опасность для здоровья людей, не существует.
Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США при этом отмечает, что для получения дозы 4-метилимидазола, введенной во время исследований подопытным мышам и крысам, человек должен выпить тысячу банок Coca-Cola или Pepsi.
Отметим, что накануне Федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах.
Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, которая использует клетки почек мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса.
В соответствии с решением SEC от 28 февраля, договоренность PepsiCo с Senomyx для производителя прохладительных напитков подпадает под определение «обычные деловые операции».
Ранее некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению менеджмента и составили резолюцию, в которой заявили, что «корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?