Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сокращение квартальной прибыли на 46% вынудило американскую сеть универмагов Macy’s скорректировать прогноз
В первом финансовом квартале (завершился 29 апреля 2023 года) сеть универмагов Macy’s Inc. зафиксировала снижение чистой прибыли на 46%, пишет «Интерфакс».
Alexiuz/ Shutterstock
Американская сеть Macy’s Inc. резко ухудшила прогноз на 2023 год на фоне снижения чистой прибыли по итогам первого квартала почти в два раза. Аналитики компании также отметили серьезное сокращение потребительского спроса.
В частности, чистая прибыль Macy’s в отчетный период составила $155 млн по сравнению с $286 млн годом ранее. Прибыль в расчете на акцию уменьшилась до $0,56 с $0,98. Прибыль без учета разовых факторов также составила $0,56 на акцию, превысив средний прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $0,45 на акцию. Квартальная выручка сети снизилась на 7%, до $4,98 млрд при консенсус-прогнозе рынка в $5,014 млрд, а сопоставимые продажи упали на 7,2% (ожидалось уменьшение на 5,5%).
«Мы планировали текущий год с учетом того, что экономическое положение потребителей может ухудшиться, однако начиная с конца марта мы наблюдаем более серьезное ослабление спроса в ряде категорий товаров», — сообщила Macy’s.
Компания понизила прогноз скорректированной прибыли на текущий фингод до $2,7–3,2 на акцию с ожидавшихся ранее $3,67–4,11 на акцию, выручки — до $22,8–23,2 млрд с $23,7–24,2 млрд. Эксперты Macy’s полагают, что сопоставимые продажи сети в текущем году уменьшатся на 6–7,5%, тогда как ранее прогнозировала снижение лишь на 2–4%.
CDEK.Shopping доставит в Россию товары из Macy’s
Розничная сеть Macy’s закроет 125 универмагов в США
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?