Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov запустил trade-in
Ювелирный бренд Sokolov запустил во всех 200 магазинах розничной сети услугу trade-in. Теперь в любом магазине бренда клиент может обменять старые украшения на новые.
Kwangmoozaa/shutterstock
Ювелирный trade-in — часть программы инициатив бренда по устойчивому развитию, в рамках которой Sokolov намерен увеличить объем перерабатываемых металлов для снижения углеродного следа.
Компания принимает золотые украшения 585 пробы и серебряные украшения 925 пробы во всех магазинах сети в 70 городах России. По условиям программы, полученную за сданные украшения сумму клиент должен потратить на покупку в сети Sokolov. Sokolov принимает в рамках программы любые украшения из золота и серебра. Стоимость принимаемого в магазин по trade-in золота и серебра не может превышать сумму покупки. Диагностика приносимых изделий из золота проводится в магазине в присутствии покупателя.
Пилот trade-in проводился в Санкт-Петербурге. По его итогам средний чек по программе составил от 7 до 15 тысяч рублей.
«Trade-in — новая для нас линия бизнеса, которая в перспективе может достигать 25% в обороте, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Так, в Санкт-Петербурге, где проходил пилот, доля trade-in уже достигает 23%, а продажи выросли на 13%».
Выкупленный металл компания направляет на переработку. В июне этого года костромской завод «Кварт» — дочернее предприятие производителя изделий под брендом Sokolov завода Uvelit — вошел в утверждаемый Правительством РФ перечень предприятий, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов.
Ранее Sokolov начал развивать розницу за рубежом.
Кроме того, сеть Sokolov открыла 200 магазин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?