Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Sokolov запустил собственный сайт в Германии
Ювелирный бренд Sokolov запустил продажи через собственный сайт в Германии. Теперь ювелирные украшения бренда будет продаваться на трех площадках в стране, включая Amazon и Zalando.
Sokolov стал первым российским ювелирным брендом, представившим собственную e-commerce платформу на одном из крупнейших ювелирных рынков Евросоюза. Сейчас для заказа на сайте доступно 1000 SKU из коллекций Sokolov, бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds и молодежного суббренда SKLV. В будущем ассортимент станет шире и пополнится украшениями из золота и драгоценных камней.
Доставка ювелирных украшений будет осуществляться с помощью логистического партнера на территории Германии — DHL. Клиентам бренда доступна курьерская доставка на дом в течение 1–2 дней из логистического хаба Sokolov в Мюнхене.
Напомним, что в 2021 году бренд начал зарубежную экспансию своей розницы, открыв магазины в Молдавии, Казахстане, Республике Беларусь и Румынии. Бренд запустил продажи через Amazon и Zalando на рынках США, Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции. Сегодня украшения Sokolov представлены в 24 странах.
«Мы запустили собственный сайт на территории Германии, так как видим большой потенциал масс—маркет сегмента ювелирного рынка и высокий интерес к бренду на маркетплейсах в этой стране, — говорит генеральный директор Sokolov Николай Поляков. — Продажи через Amazon и Zalando показали перспективность ювелирного e-com в Европе, поэтому мы решили расширять представленность онлайн-канала в ЕС. В следующем году мы рассматриваем возможность масштабировать зарубежную экспансию, запустив продажи через наши собственные онлайн-платформы в Италии, Испании и других странах Евросоюза».-
Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.
Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?