Декоративное изображение
3 727

Поделиться

Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий

Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий в шести регионах России — в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре.

ijp2726/shutterstock

ijp2726/shutterstock

Создание своей курьерской службы и приобретение флота бронированных автомобилей позволило компании в разы сократить сроки выполнения онлайн-заказов. В столичном регионе Sokolov обеспечивает доставку онлайн-заказов в день покупки. В остальных городах благодаря собственной логистике покупатели получают украшения на следующий день после заказа.

Для оптимизации логистических процессов в сентябре Sokolov открыл в Москве специальный сортировочный центр. Это позволило компании решить вопрос снабжения собственной розничной сети и снизить число отмен онлайн-заказов из-за отсутствия товара в наличии для своевременной доставки.

Для управления логистикой Sokolov создал собственное программное обеспечение. Собственный софт позволяет полностью автоматизировать работу склада, вести конвейерную сортировку изделий, оптимизировать маршруты курьеров.

«Качество сервиса доставки — наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Полностью контролировать высокие стандарты обслуживания можно только самостоятельно занимаясь доставкой и постоянно совершенствуя процесс на основании обратной связи от клиентов. Доля собственных служб доставки на рынке e-com растет год от года. Сегодня уже более 70% онлайн-заказов интернет-магазины и маркетплейсы доставляют сами. В ближайшее время мы перейдем на собственную логистику на последней миле в Самаре и Нижнем Новгороде, а до конца 2021 года — во всех городах-миллионниках».

Ранее Sokolov запустил первое в России промышленное окрашивание камней.

Кроме того, Sokolov запустил trade-in.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами