Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий
Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную доставку ювелирных изделий в шести регионах России — в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре.
ijp2726/shutterstock
Создание своей курьерской службы и приобретение флота бронированных автомобилей позволило компании в разы сократить сроки выполнения онлайн-заказов. В столичном регионе Sokolov обеспечивает доставку онлайн-заказов в день покупки. В остальных городах благодаря собственной логистике покупатели получают украшения на следующий день после заказа.
Для оптимизации логистических процессов в сентябре Sokolov открыл в Москве специальный сортировочный центр. Это позволило компании решить вопрос снабжения собственной розничной сети и снизить число отмен онлайн-заказов из-за отсутствия товара в наличии для своевременной доставки.
Для управления логистикой Sokolov создал собственное программное обеспечение. Собственный софт позволяет полностью автоматизировать работу склада, вести конвейерную сортировку изделий, оптимизировать маршруты курьеров.
«Качество сервиса доставки — наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Полностью контролировать высокие стандарты обслуживания можно только самостоятельно занимаясь доставкой и постоянно совершенствуя процесс на основании обратной связи от клиентов. Доля собственных служб доставки на рынке e-com растет год от года. Сегодня уже более 70% онлайн-заказов интернет-магазины и маркетплейсы доставляют сами. В ближайшее время мы перейдем на собственную логистику на последней миле в Самаре и Нижнем Новгороде, а до конца 2021 года — во всех городах-миллионниках».
Ранее Sokolov запустил первое в России промышленное окрашивание камней.
Кроме того, Sokolov запустил trade-in.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?