Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге
Ювелирный бренд Sokolov запустил собственную «same day» доставку онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В обеих столицах покупатели, выбравшие украшение на сайте или в мобильном приложении Sokolov, могут получить его уже через 3 часа после оплаты. К середине ноября доставка в день заказа будет доступна еще в двух крупных городах — в Новосибирске и Екатеринбурге.
В сентябре этого года компания запустила собственную логистику в шести регионах России — в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре. Создание своей курьерской службы и приобретение флота бронированных автомобилей позволило компании доставлять покупки на следующий день после заказа.
«Связанные с пандемией ограничения, закрытие магазинов и торговых центров ведут к перераспределению спроса между каналами продаж в пользу e-commerce и до 100% подняли долю курьерских доставок, в то время как прежде больше половины всех онлайн-заказов клиенты предпочитали получать в магазинах нашей розничной сети, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Доставка день-в-день в первую очередь востребована у тех клиентов, которые выбирают украшения в подарок, что в условиях локдауна особенно актуально. Пилотный запуск услуги в Москве показал рост конверсии в выкуп на 12%».
В ноябре доставка «same day» станет доступна в Новосибирске и Екатеринбурге, а до конца года во всех российских городах-милионниках.
Онлайн-канал Sokolov составляет более 30% всех розничных продаж и охватывает более 6 млн клиентов в мобильном приложении и около 1 миллиона ежемесячной аудитории сайта.
Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.
Кроме того, «Детский мир», Hoff, Sokolov и McDonald’s стали лауреатами премии «Большой Оборот — 2021».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?