Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov запустил первое в России промышленное окрашивание камней
Российский производитель ювелирных украшений Sokolov приступил к промышленному производству окрашенных камней. В сентябре первые изделия с окрашенными фианитами поступили в магазины бренда.
ijp2726/shutterstock
Технология окрашивания разработана в лаборатории одного из российских технических университетов по заказу Sokolov. На разработки, эксперименты и создание прототипов оборудования потребовалось три года. Для получения нужного цвета на бесцветные фианиты наносятся слои определенных специально разработанных материалов. Кроме Sokolov, только два зарубежных ювелирных производителя запустили промышленную окраску фианитов: австрийская компания Swarovski и бренд Galiya jewellery.
Проведенные Sokolov исследования рынка указывают на большой спрос на доступные аналоги натуральных драгоценных камней для недорогих базовых изделий из серебра и золота. С запуском новой технологии покупатели смогут выбирать среди широкой палитры цветов, многие из которых не встречаются, или встречаются крайне редко в мире натуральных драгоценных камней. Это позволяет бренду реализовывать самые разнообразные дизайнерские решения.
«Сейчас запущенное нами производство по окраске фианитов позволяет окрашивать до 200 тысяч камней в месяц. Благодаря собственной технологии мы получили возможность заменить импорт окрашенных фианитов, а себестоимость окраски на нашем заводе в пять раз ниже зарубежных аналогов. Наша технология открывает возможность производить любой цвет, быстро выпускать новинки, самостоятельно создавать новые для рынка уникальные оттенки и обеспечивать постоянство цветовой гаммы вне зависимости от размера, огранки и партии камней», — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.
Ранее Sokolov начал развивать розницу за рубежом.
Кроме того, сеть Sokolov открыла 200 магазин.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.