Декоративное изображение
3 214

Поделиться

Sokolov запустил первое в России промышленное окрашивание камней

Российский производитель ювелирных украшений Sokolov приступил к промышленному производству окрашенных камней. В сентябре первые изделия с окрашенными фианитами поступили в магазины бренда.

ijp2726/shutterstock

ijp2726/shutterstock

Технология окрашивания разработана в лаборатории одного из российских технических университетов по заказу Sokolov. На разработки, эксперименты и создание прототипов оборудования потребовалось три года. Для получения нужного цвета на бесцветные фианиты наносятся слои определенных специально разработанных материалов. Кроме Sokolov, только два зарубежных ювелирных производителя запустили промышленную окраску фианитов: австрийская компания Swarovski и бренд Galiya jewellery.

Проведенные Sokolov исследования рынка указывают на большой спрос на доступные аналоги натуральных драгоценных камней для недорогих базовых изделий из серебра и золота. С запуском новой технологии покупатели смогут выбирать среди широкой палитры цветов, многие из которых не встречаются, или встречаются крайне редко в мире натуральных драгоценных камней. Это позволяет бренду реализовывать самые разнообразные дизайнерские решения.

«Сейчас запущенное нами производство по окраске фианитов позволяет окрашивать до 200 тысяч камней в месяц. Благодаря собственной технологии мы получили возможность заменить импорт окрашенных фианитов, а себестоимость окраски на нашем заводе в пять раз ниже зарубежных аналогов. Наша технология открывает возможность производить любой цвет, быстро выпускать новинки, самостоятельно создавать новые для рынка уникальные оттенки и обеспечивать постоянство цветовой гаммы вне зависимости от размера, огранки и партии камней», — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.

Ранее Sokolov начал развивать розницу за рубежом.

Кроме того, сеть Sokolov открыла 200 магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами