Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Sokolov запустил оплату покупок через СБП
Ювелирный бренд Sokolov расширил возможности онлайн-оплаты, добавив Систему быстрых платежей (СБП).
Sokolov стал первой российской ювелирной сетью, которая запустила платежи через СБП в розничных магазинах, интегрировав инструмент оплаты в кассу. Система быстрых платежей (СБП) позволяет быстро и без использования банковской карты оплачивать покупки как в мобильном приложении и на сайте, так и в магазинах бренда.
Таким образом, в торговых точках больше не нужны как карты, так и наличные деньги. На web-сайте бренда пилотный запуск нового функционала состоялся в середине июня и показал прирост конверсии в выкуп на 7-10%.
«Sokolov стремится делать проще коммуникацию с покупателем, который должен чувствовать себя как можно комфортнее при совершении покупки, — отметил директор по рознице Sokolov Вячеслав Корнилов, — По опыту компании, появление новых платежных инструментов в онлайн-канале бренда увеличивает долю завершенных покупок на 15-20%. Четверть клиентов e-com-платформ ритейлера уже сейчас выбирает онлайн-предоплату товара, и эта доля будет расти по мере добавления удобных сервисов. Следующий шаг — в июле к СБП будет подключено мобильное приложение Sokolov, месячная активная аудитория которого (MAU) которого — около 1 млн человек».
Малому и среднему бизнесу будут возмещать расходы на комиссию в СБП до конца 2022 года.
«Магнит» запустил во всех магазинах оплату по QR-кодам через СБП.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?