Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov запустил оплату покупок через СБП
Ювелирный бренд Sokolov расширил возможности онлайн-оплаты, добавив Систему быстрых платежей (СБП).
Sokolov стал первой российской ювелирной сетью, которая запустила платежи через СБП в розничных магазинах, интегрировав инструмент оплаты в кассу. Система быстрых платежей (СБП) позволяет быстро и без использования банковской карты оплачивать покупки как в мобильном приложении и на сайте, так и в магазинах бренда.
Таким образом, в торговых точках больше не нужны как карты, так и наличные деньги. На web-сайте бренда пилотный запуск нового функционала состоялся в середине июня и показал прирост конверсии в выкуп на 7-10%.
«Sokolov стремится делать проще коммуникацию с покупателем, который должен чувствовать себя как можно комфортнее при совершении покупки, — отметил директор по рознице Sokolov Вячеслав Корнилов, — По опыту компании, появление новых платежных инструментов в онлайн-канале бренда увеличивает долю завершенных покупок на 15-20%. Четверть клиентов e-com-платформ ритейлера уже сейчас выбирает онлайн-предоплату товара, и эта доля будет расти по мере добавления удобных сервисов. Следующий шаг — в июле к СБП будет подключено мобильное приложение Sokolov, месячная активная аудитория которого (MAU) которого — около 1 млн человек».
Малому и среднему бизнесу будут возмещать расходы на комиссию в СБП до конца 2022 года.
«Магнит» запустил во всех магазинах оплату по QR-кодам через СБП.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?