Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov запустил обмен купленного товара на новый в течение 2 лет
Ювелирный ритейлер Sokolov запустил сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение двух лет после покупки.
Сервис уникален для российского рынка. Ни в одной категории розничных товаров обмен в течение двух лет невозможен. В ювелирной рознице изделия надлежащего качества вообще не подлежат возврату и обмену.
«Закон ограничивает право клиента вернуть изделие, но не продавца — его принять, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивать долю продукции, произведенной из переработанного металла и, таким образом, следовать актуальным для нашей аудитории принципам экологически ответственного потребления. Теперь наши клиенты могут не бояться ошибиться с размером или моделью, а также просто обновлять украшения на более модные».
Условия сервиса по карте «Привилегия» предусматривают обмен украшения один раз в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или с доплатой; увеличенный до 24 месяцев гарантийный срок и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. В ходе пилотного запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тысяч клиентов, 10% из которых уже обменяли купленные украшения. Услуга особенно востребована среди мужчин — покупателей колец.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,2 раза в январе-мае 2022 года.
Кроме того, Sokolov обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.