Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov запустил бриллиантовую франшизу
Ювелирный бренд Sokolov запустил франшизу бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds.
Развитие нового канала продаж украшений с бриллиантами и его синергия с онлайн-сервисами выбора и покупки ювелирных изделий позволит Sokolov увеличить долю бриллиантовой группы до 37–40% в общей выручке бренда по итогам 2021 года.
Быстрый рост спроса на украшения с натуральными бриллиантами стал причиной, по которой ритейлер в 2021 году выделил эту товарную категорию в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds. По итогам первого полугодия 2022 года доля от продажи золотых украшений с бриллиантами в суммарной выручке Sokolov выросла на 5 п.п и достигла 30%, или 3,9 млрд рублей.
В пилотной франшизе Sokolov Diamonds, открытой в ТЦ «Планета» в Красноярске, средний чек составляет 60 тысяч руб, что в 12 раз выше среднего чека по рынку ювелирной розницы Красноярского края в целом за 2021 год (5,1 тысяч руб.). В первом магазине франшизы выложено более 1300 артикулов в ценовом сегменте от 30 тысяч до 2 миллионов рублей.
«Эффективный рост продаж невозможен без адресной коммуникации с целевым клиентским сегментом. Именно поэтому мы приняли решение дифференцировать премиальный суббренд Sokolov Diamonds от масс—маркет бренда Sokolov, — рассказала директор по продажам Sokolov Жанна Костюшкина. — К концу 2023 года мы планируем занять треть высокомаржинального рынка украшений с бриллиантами, удвоив свою долю. В наших планах — открыть до десяти франшиз суббренда в 2022 году в ТЦ первой категории крупнейших городов России».
Ювелирный рынок Красноярского края — один из крупнейших и быстрорастущих в России. В 2021 году он вырос на 23% до 5,52 млрд рублей, регион занял восьмое место среди субъектов РФ по объемам продаж украшений.
Ранее Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей.
Sokolov: какие помолвочные кольца покупают россияне.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.