Декоративное изображение
6 506

Поделиться

Sokolov запустил бриллиантовую франшизу

Ювелирный бренд Sokolov запустил франшизу бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds.

Развитие нового канала продаж украшений с бриллиантами и его синергия с онлайн-сервисами выбора и покупки ювелирных изделий позволит Sokolov увеличить долю бриллиантовой группы до 37–40% в общей выручке бренда по итогам 2021 года.

Быстрый рост спроса на украшения с натуральными бриллиантами стал причиной, по которой ритейлер в 2021 году выделил эту товарную категорию в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds. По итогам первого полугодия 2022 года доля от продажи золотых украшений с бриллиантами в суммарной выручке Sokolov выросла на 5 п.п и достигла 30%, или 3,9 млрд рублей.

В пилотной франшизе Sokolov Diamonds, открытой в ТЦ «Планета» в Красноярске, средний чек составляет 60 тысяч руб, что в 12 раз выше среднего чека по рынку ювелирной розницы Красноярского края в целом за 2021 год (5,1 тысяч руб.). В первом магазине франшизы выложено более 1300 артикулов в ценовом сегменте от 30 тысяч до 2 миллионов рублей.

«Эффективный рост продаж невозможен без адресной коммуникации с целевым клиентским сегментом. Именно поэтому мы приняли решение дифференцировать премиальный суббренд Sokolov Diamonds от масс—маркет бренда Sokolov, — рассказала директор по продажам Sokolov Жанна Костюшкина. — К концу 2023 года мы планируем занять треть высокомаржинального рынка украшений с бриллиантами, удвоив свою долю. В наших планах — открыть до десяти франшиз суббренда в 2022 году в ТЦ первой категории крупнейших городов России».

Ювелирный рынок Красноярского края — один из крупнейших и быстрорастущих в России. В 2021 году он вырос на 23% до 5,52 млрд рублей, регион занял восьмое место среди субъектов РФ по объемам продаж украшений.

Ранее Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей.

Sokolov: какие помолвочные кольца покупают россияне.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами