Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov запланировал IPO в России и США в 2023 году
Управляющий партнер сети ювелирных магазинов Sokolov Артем Соколов заявил о планах компании провести первичное публичное размещение акций (IPO) в 2023 г.
«Весной 2022 г. мы хотим сделать pre-road show за год, уже идет активный процесс, а выход на биржу планируем в 2023 г. в США и Москве. В США обе биржи рассматриваем — и Nyse, и NASDAQ», — сказал Соколов.
В ходе IPO Sokolov намерен привлечь $500 млн. В прошлом году выручка компании составила 14 млрд рублей, по итогам этого года Sokolov надеется, что она вырастет вдвое и достигнет около 30 млн рублей.
Среди международных конкурентов Sokolov называет Swarovski и Pandora. На российском рынке Sokolov третий по продажам после сетей Sunlight и «585*Золотой». К концу текущего года у компании будет 350 магазинов — в 2019 г. их насчитывалось всего 20.
Ранее сообщалось, что Sokolov стал первым российским ювелирным брендом на Zalando.
Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?