Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
Ювелирный холдинг Sokolov провел седьмую выплату купонов по облигациям своего дебютного выпуска. Сумма купонного дохода составила 100,23 млн рублей. Размер выплаченных доходов, а также иных выплат в расчете на одну ценную бумагу эмитента составил 33,41 рублей.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Дебютное размещение облигаций входящего в состав ювелирного холдинга Sokolov АО «Ювелит» состоялось 27 декабря 2022 года. Объем размещения составил 3 млрд рублей при номинальной стоимости облигации в 1000 рублей сроком на 3 года и купонным периодом 91 день по ставке купона 13,40%.
«Седьмая выплата купонов осуществлена в полном объеме в установленный срок. Безупречное выполнение взятых на себя в рамках облигационного займа обязательств и формирование имиджа надежного эмитента — стратегически важная для нас задача в контексте планов компании по выходу в публичное поле (IPO)», — рассказал Владимир Дьяконов, финансовый директор холдинга Sokolov.
Оборот ювелирного холдинга Sokolov по итогам I полугодия 2024 года увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 28,1 млрд рублей. При этом продажи по модели франчайзи выросли на 59%, а продажи через маркетплейсы — на 53%. Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос на 43% до 21,6 млрд рублей. Средний чек в рознице вырос на 10% до 8 179 рублей, а общее количество чеков в розничном канале продаж увеличилось на 30%.
В структуре выручки холдинга за I полугодие 2024 года 70% приходится на украшения из золота — 19,7 млрд рублей (рост 59%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 38% и достигла 7 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых Sokolov запустил в 2023 году.
Sokolov: летом продажи обручальных и помолвочных колец выросли на 32%
Сеть Sokolov назвала топ регионов-лидеров по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения в I полугодии 2024 года
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.