Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11747

Поделиться

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети

Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. В течение прошлого года к системе были подключены более 1000 аудиобейджей в 342 магазинах федеральной розницы бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Устройства в форме именных бейджей записывают в течение рабочей смены речь консультантов, из которой в дальнейшем искусственный интеллект по ключевым словам выделяет целевые фрагменты общения с клиентом и позволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. Система способствует достижению ключевых KPI`s сотрудниками розницы и выполнению планов компании по cross- и up-sale. Партнером Sokolov в этом проекте стала компания Voca-Tech — российский разработчик системы автоматизированного контроля выполнения стандартов обслуживания.

«В течение 2022 года мы получили более 700 тысяч часов аудиозаписи целевых коммуникаций продавцов с клиентами, из которых детально проанализировали 20000 рандомно выбранных консультаций, — рассказал руководитель Аналитического центра Sokolov Алина Колпакова. — В результате сопоставления с данными о продажах нам удалось выявить ряд закономерностей в речи консультантов, которые приводят к покупке, установке мобильного приложения, выполнению других целевых действий и имплементировать эти удачные практики в обучение и стандарты обслуживания». 

Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам прошлого года в Sokolov достиг 90%, а сам бренд был признан самым любимым ювелирным брендом 40% россиян с большим отрывом от конкурентов. Важным фактором для внедрения системы на федеральном уровне стала существенная экономия по сравнению с использованием распространенной на рынке технологии «mystery shopping»: 20000 составивших базу для аналитики консультаций обошлись Sokolov на 30% дешевле, чем 8000 формализованных анкет тайных покупателей.

«Наши партнеры из Sokolov были первыми не только в ювелирном, но и в российском ритейле в целом, кто глубоко погрузился в автоматический речевой анализ с помощью бейджей. Задача ставилась как создание инструмента „must have“ в сегменте для влияния на NPS и продажи. С 2019 года мы прошли сложный, но объективный research речевых технологий для фронт линии от Sokolov наравне с другими конкурентными решениями», — отметил коммерческий директор VocaTech Александр Торцев.

Sokolov: 301 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2022 году

Sokolov: оборот ювелирного холдинга вырос за 2022 год на 31%

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами