Декоративное изображение
11 952

Поделиться

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети

Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. В течение прошлого года к системе были подключены более 1000 аудиобейджей в 342 магазинах федеральной розницы бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Устройства в форме именных бейджей записывают в течение рабочей смены речь консультантов, из которой в дальнейшем искусственный интеллект по ключевым словам выделяет целевые фрагменты общения с клиентом и позволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. Система способствует достижению ключевых KPI`s сотрудниками розницы и выполнению планов компании по cross- и up-sale. Партнером Sokolov в этом проекте стала компания Voca-Tech — российский разработчик системы автоматизированного контроля выполнения стандартов обслуживания.

«В течение 2022 года мы получили более 700 тысяч часов аудиозаписи целевых коммуникаций продавцов с клиентами, из которых детально проанализировали 20000 рандомно выбранных консультаций, — рассказал руководитель Аналитического центра Sokolov Алина Колпакова. — В результате сопоставления с данными о продажах нам удалось выявить ряд закономерностей в речи консультантов, которые приводят к покупке, установке мобильного приложения, выполнению других целевых действий и имплементировать эти удачные практики в обучение и стандарты обслуживания». 

Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам прошлого года в Sokolov достиг 90%, а сам бренд был признан самым любимым ювелирным брендом 40% россиян с большим отрывом от конкурентов. Важным фактором для внедрения системы на федеральном уровне стала существенная экономия по сравнению с использованием распространенной на рынке технологии «mystery shopping »: 20000 составивших базу для аналитики консультаций обошлись Sokolov на 30% дешевле, чем 8000 формализованных анкет тайных покупателей.

«Наши партнеры из Sokolov были первыми не только в ювелирном, но и в российском ритейле в целом, кто глубоко погрузился в автоматический речевой анализ с помощью бейджей. Задача ставилась как создание инструмента „must have“ в сегменте для влияния на NPS и продажи. С 2019 года мы прошли сложный, но объективный research речевых технологий для фронт линии от Sokolov наравне с другими конкурентными решениями», — отметил коммерческий директор VocaTech Александр Торцев.

Sokolov: 301 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2022 году

Sokolov: оборот ювелирного холдинга вырос за 2022 год на 31%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами