Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали
Аналитический центр Sokolov проанализировал продажи ювелирных украшений в России с января по май 2023 года и назвал предпочтения жителей разных городов страны. Оказалось, что самыми большими поклонниками серебряных украшений стали жители Перми, а золоту чаще других отдают предпочтение петербуржцы.
Аналитики изучили продажи ювелирных украшений с января по май 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Согласно результатам исследования, самым востребованным металлом среди россиян остается серебро — украшения из этого металла выбирают в 78% случаев. Но наблюдаются интересные тренды: среди мужских украшений набирает популярность сталь (15% продаж), а в женских украшениях — красное золото (17% продаж).
Любимые женские украшения в 2023 году — серьги (36% от всех продаж) и кольца (31%). Кроме того, девушки все чаще обращают внимание на различные подвески (12%) и цепи (6%) — их доля продаж в этом году показала рост, а средняя цена составила 3 289 рублей и 4 015 рублей соответственно. Дороже всего россиянкам обойдутся крестики — их средняя цена составила 6 887 рублей. Серьги покупают в среднем за 6 643 рубля, кольца — за 6 094 рублей. Браслеты обойдутся в 5 948 рублей, а колье — в 4 778 рублей.
Согласно анализу доли продаж женских украшений в разных городах страны, чаще других отдают предпочтение кольцам жительницы Волгограда (34,4%). Серьги популярны среди петербурженок (36,8%), а браслеты — среди москвичек (8,1%). Крестики востребованы в Саратове (2,3%), подвески — в Ярославле (12,8%). Жительницы Омска неравнодушны к колье (7,6%), а Перми — к брошам (2,3%). Волгоградки чаще остальных выбирают цепи (8,1%), а вот пирсинги популярны в Челябинске (1,1%).
Самыми большими поклонниками серебряных украшений стали пермячки — в этом городе оказалась самая высокая доля продаж этого металла (82,4%). Красное золото особенно популярно в Ярославле — на него пришлась каждая пятая покупка (21,8%). Белое золото востребовано в Санкт-Петербурге (7%), а желтое — в Москве (0,7%).
Мужчины в 2023 году покупают преимущественно браслеты (41%), часы (28%) и кольца (8%). Причем часы в этом году пользуются особенной популярностью — их доля продаж выросла на 9% и средняя цена составила 10 740 рублей. Браслеты мужчины покупают в среднем за 4 374 рублей. Запонки — за 4 141 рубль, зажимы — за 3 331 рубль, а кольца обойдутся в среднем за 2 266 рублей. Дешевле всего стоят серьги — 1 254 рубля.
Согласно данным о доле продаж металлов в разных городах страны, золотые украшения наиболее популярны среди мужчин Санкт-Петербурга (6,4%). Серебро особенно востребовано мужчин из Перми (84,3%), а сталь — у ростовчан (23,7%) — на ювелирные украшения из этого металла пришлась почти четверть от всех продаж в городе.
Среди мужских аксессуаров часы чаще всего выбирают челябинцы (36%). Кольца покупают волгоградцы (13%), а браслеты — самарцы (49%). Серьги популярны у жителей Екатеринбурга (16,5%), а подвески — в Уфе (4,6%). Запонки особенно часто покупают мужчины из Перми (5,3%), а зажимы — саратовцы (2,9%).
Sokolov открыл по франшизе гипермаркет в Аксае
Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?