Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза
С 6 по 10 марта 2024 года продажи ювелирных украшений в Sokolov выросли в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 2 млрд рублей.
Источник: Sokolov
С 6 по 8 марта текущего года объем розничных продаж Sokolov вырос на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще больший рост продаж наблюдался в выходные после праздника: 9 и 10 марта продажи выросли в 2,5 раза год к году. Больше всего покупок было совершено накануне праздника 7 марта. На этот день приходится 29% от общего объема праздничных продаж 6–10 марта.
Самой дорогой покупкой в этот период в Sokolov стало кольцо из белого золота с бриллиантом в 1 карат за 500 тыс рублей с учетом скидок и бонусов клиента. В целом серьги и кольца — самые часто приобретаемые ювелирные украшения на 8 марта.
Чаще всего клиенты Sokolov выбирают украшения без вставок. На втором по популярности месте — изделия с фианитами. Среди драгоценных камней наибольшей популярностью пользуются бриллианты, топазы и гранаты. Из металлов чаще всего выбирают серебро.
Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%
Sokolov: россияне тратят на организацию свидания 14 февраля в среднем 56,3 тысяч рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?