Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: в канун Нового года выросли продажи украшений со змеями
Продажи украшений с символом наступающего года в России выросли на 51% за 2024 год по сравнению с прошлым годом, показала статистика ювелирного бренда Sokolov.
Источник: Sokolov
Самый впечатляющий рост продемонстрировал Волгоград — здесь продажи выросли в 3 раза. Также в тройку лидеров вошли Краснодар и Омск, где произошло увеличение в 2 раза. Практически в 2 раза вырос спрос на украшения со змеей в Саратове (+96%). Чуть меньший рост показали Казань (+80%), Тюмень (+69%), Сочи (+65%), Уфа (+62%) и Самара (+61%). Замыкает десятку Ростов-на-Дону, в котором продажи за последний год увеличились на 55%. При этом в Москве, которая не попала в лидеры, рост составил 39% по сравнению с прошлым годом, а в Санкт-Петербурге — 44%.
При выборе украшений со змеей покупатели чаще всего отдают предпочтение серебру. Среди вставок в таких изделиях наиболее популярны фианиты (53% от общего числа покупок) и другие недрагоценные камни (12%). Также спросом пользуются украшения без вставок (33%).
«В Sokolov представлено более 250 украшений с символом наступающего Нового года — Змеи. Интересно, что в 2024 году покупатели стали чаще обращать внимания на броши (+49%) и колье (+25%) с изображениям символа 2025 года», — отметил директор розничной сети Sokolov Максим Чижов.
Также аналитики отметили рост и на изделия со вставками зеленого — цвета наступающего года: количество покупок таких украшений в декабре 2024 года увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший спрос среди камней зеленых оттенков оказался на изумруды (35%), агаты (26%) и фианиты (23%). Средний чек на ювелирные украшения со змеями увеличился на 17% и составил 3 063 рубля. При этом самый высокий показатель в Казани (рост + 65% год к году), Санкт-Петербурге (+24%) и Саратове (+37%).
Сеть Sokolov открыла флагманский магазин в Калининграде
Sokolov выяснил, какие украшения выбирает молодежь
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.