Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей
Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4 млрд бонусных рублей в 2022 году, участвуя в программе лояльности бренда.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Программа лояльности компании объединяет более 13 млн уникальных клиентов. В прошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей в интернет-магазине и розничной сети бренда.
Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются в личном кабинете клиента в размере 10% от стоимости любой совершенной покупки и сохраняются на счете в течение 6 месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотя бы один раз в полгода, то бонусы не сгорают и начисляются новые.
«Программа лояльности „mySokolov“ является неотъемлемой частью развития клиентской базы. Благодаря правильно выстроенной коммуникации индекс потребительской лояльности (NPS) составляет 90%, а доля повторных покупок превышает 40%. При этом в 2022 году увеличилось количество магазинов компании и произошел двукратный рост розничных продаж, на которые пришлось 75% совокупной выручки бренда в размере 24 млрд рублей. На данный момент собственная сеть компании насчитывает 420 торговых точек», — рассказал генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков.
Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов
Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?