Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3889

Поделиться

Sokolov: в 1 полугодии 2023 года оборот ювелирного холдинга вырос на 47%

Оборот ювелирного холдинга Sokolov по итогам 1 полугодия 2023 года увеличился на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 19,8 млрд рублей. При этом оптовые продажи выросли на 67%, а розничные онлайн и оффлайн продажи — на 42%.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Рост оптового канала продаж в 1,7 раз в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. С начала 2023 года компания открыла 31 франшизу в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 120. В целом оптовый канал объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ, а доля оптового канала продаж, включая экспорт и франшизы составляет 24% в портфеле компании (4,8 млрд рублей).

Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей. При этом онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 88% до 6,9 млрд рублей, составив 35% совокупного оборота компании. С начала 2023 года компания открыла 59 собственных магазинов в России. С учетом франшиз розничная сеть компании к началу второго полугодия насчитывала 515 торговых точек.

За первые шесть месяцев 2023 года было произведено 20 тонн изделий, что на 30% больше аналогичного периода 2022 года. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила — 20%.

В структуре выручки холдинга за 1 полугодие 2023 года 69% приходится на украшения из золота — 13,6 млрд рублей (рост 57%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 20% и достигла 5 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых Sokolov запустил в марте этого года.

«Всего мы планируем довести к концу этого года число магазинов в рознице до 650, треть из которых будут работать по модели франчайзи», — рассказал Николай Поляков, СЕО ювелирного холдинга Sokolov.

Sokolov: где проживают самые расточительные мужчины

Sokolov открыл свой первый магазин в Китае

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами