Декоративное изображение
5 714

Поделиться

Sokolov увеличил свою розницу в 3 раза

Ювелирный бренд Sokolov в 3 раза увеличил свою розницу, открыв за 9 месяцев 2021 года 170 новых магазинов.

На сегодняшний день розничная сеть Sokolov насчитывает 250 монобрендовых магазинов более чем в 100 городах России.

Средняя площадь магазина бренда составляет 100 кв. метров. При этом Sokolov развивает формат ювелирных гипермаркетов площадью 400 кв. метров, первый из которых уже появился в ТРЦ «Columbus» в Москве. Sokolov инвестировал в развитие розницы более 5 млрд миллиардов рублей.

«Последние несколько месяцев мы открываем по магазину в день, оставаясь самой быстро растущей ювелирной розницей не только в России, но и в мире, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Наша стратегия предполагает представленность бренда во всех крупнейших торговых центрах по всей стране, а также на главных торговых улицах больших городов Уже сегодня средний трафик у наших магазинов — 12–15 тысяч человек в месяц, что в полтора-два раза больше, чем на сопоставимых площадках благодаря эффективному мерчендайзингу, выверенной ассортиментной матрице и маркетинговым акциям».

Ранее Sokolov запустил первое в России промышленное окрашивание камней.

Кроме того, Sokolov запустил trade-in.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами