Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov увеличил свою розницу в 3 раза
Ювелирный бренд Sokolov в 3 раза увеличил свою розницу, открыв за 9 месяцев 2021 года 170 новых магазинов.
На сегодняшний день розничная сеть Sokolov насчитывает 250 монобрендовых магазинов более чем в 100 городах России.
Средняя площадь магазина бренда составляет 100 кв. метров. При этом Sokolov развивает формат ювелирных гипермаркетов площадью 400 кв. метров, первый из которых уже появился в ТРЦ «Columbus» в Москве. Sokolov инвестировал в развитие розницы более 5 млрд миллиардов рублей.
«Последние несколько месяцев мы открываем по магазину в день, оставаясь самой быстро растущей ювелирной розницей не только в России, но и в мире, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Наша стратегия предполагает представленность бренда во всех крупнейших торговых центрах по всей стране, а также на главных торговых улицах больших городов Уже сегодня средний трафик у наших магазинов — 12–15 тысяч человек в месяц, что в полтора-два раза больше, чем на сопоставимых площадках благодаря эффективному мерчендайзингу, выверенной ассортиментной матрице и маркетинговым акциям».
Ранее Sokolov запустил первое в России промышленное окрашивание камней.
Кроме того, Sokolov запустил trade-in.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?