Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov увеличил розничную сеть в 1,6 раз в 2022 году
Ювелирный бренд Sokolov увеличил розничную сеть до 411 магазинов, 6 из которых были открыты в сентябре. Всего за 9 месяцев текущего года сеть выросла в 1,6 раз. До конца года ритейлер планирует довести количество открытых магазинов до 500 точек.
В сентябре три новых магазина заработали в Москве и Московской области, по одному — в Самаре и Курске. Площадь таких торговых точек составляет около 15 кв. м, а товарная вместимость — от 1,5 тыс. украшений.
«В третьем квартале 2022 года Sokolov открыл 18 новых магазинов, а также начал перезапуск ранее открытых торговых точек в обновленном дизайне, расширяя их площадь там, где это возможно. В сентябре, после модернизации, был заново открыт флагманский магазин в московском ТЦ «Авиапарк». В соответствии с нашей стратегией, до конца года сеть бренда будет расширена до 500 магазинов», — говорит Вячеслав Корнилов, директор розничной сети.
Одновременно компания продолжает открытия в формате «ювелирный гипермаркет»: в сентябре в кировском ТЦ «Макси» был запущен один из крупнейших объектов площадью 220 м. кв.
Все новые магазины с июля 2022 года ритейлер открывает в обновленном дизайне, использует диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства. В новых магазинах изменено зонирование торгового зала, а новое оборудование позволяет в 2–3 раза повысить товарную вместимость.
В 2023 году Sokolov планирует расширить сеть магазинов до 1000 точек
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии
В августе Sokolov открыл 5 магазинов
«585*Золотой» увеличит продажи часов за счет запуска новых брендов
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?