Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov увеличил онлайн-продажи в апреле в 4 раза
Онлайн-продажи через сайт и мобильное приложение ювелирного бренда Sokolov в апреле 2022 года выросли по сравнению с апрелем прошлого года в 4,3 раза до 643 млн рублей.
Источник: Sokolov
Онлайн-продажи стали основным драйвером роста D2C-канала бренда благодаря синергии розничной сети с онлайн-сервисами выбора и покупки украшений, а также возможностями кросс-платформенной интеграции оффлайн-формата с мобильными приложениями продавца и клиента.
Доля e-com в общем объеме D2C-канале бренда превысила по итогам апреля 2022 года 46% (рост 6 п.п.). При этом, 79% онлайн продаж Sokolov сегодня приходятся на мобильное приложение, среднемесячная аудитория которого сегодня достигает 2 млн. Общее число зарегистрированных на онлайн площадках бренда пользователей превышает 6 млн.
В целом продажи через D2C-канал компании за апрель 2022 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза до 1,4 млрд рублей. Это обусловлено в первую очередь успешной реализацией стратегии региональной экспансии бренда: в прошлом году Sokolov в 4 раза увеличил свою офлайн розницу, которая сегодня насчитывает 380 фирменных магазинов.
«Открытие каждого магазина автоматически увеличивает аудиторию мобильного приложения — неотъемлемой части нашей программы лояльности и мотивации клиентов, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Развитие региональной сети повысило доверие к бренду, и сегодня мы видим рост доли заказов дорогих золотых украшений в онлайн-заказах. Так, продажи золотых обручальных колец в апреле выросли в 4,5 раза, а доля золота в выручке e-com канала увеличилась до 71%».
Sokolov: в 1 квартале 2022 года ювелирный рынок России вырос на 7,9%.
Онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,4 раза в I квартале 2022 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.