Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov увеличил оборот на 28% до 21,4 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года
Выручка ювелирного бренда Sokolov в январе—сентябре 2022 года выросла на 28% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 21,4 млрд рублей (в т. ч. НДС) благодаря двукратному росту прямых розничных продаж.
Главным драйвером роста оборота Sokolov стало расширение фирменной розницы в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года до 411 магазинов и развитие e-commerce. Продажи через мобильное приложение и web-сайт выросли в 3,7 раза до 6,7 млрд рублей и делают сегодня уже 45% розничного оборота компании, который по итогам 9 месяцев этого года вырос в 2,2 раза и достиг 14,9 млрд рублей.
В структуре выручки бренда за 9 месяцев 63% приходится на украшения из золота — 13,6 млрд рублей (рост 28%). Быстрее всего росли продажи золотых изделий с бриллиантами — на 45% до 6,3 млрд рублей. Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 20% и достигла 6,7 млрд рублей.
С начала 2022 года Sokolov запустил 60 новых фирменных монобрендовых магазинов в России, и один — в Минске. Все новые торговые точки с июля 2022 года бренд открывает в обновленном дизайне. Также компания запустила ряд инновационных для своей отрасли проектов — онлайн-конструктор ювелирных украшений на web-сайте, сервис рассрочки платежа и подписку с возможностью обмена украшения в течение двух лет по сервисной карте «Привилегия». Кроме того, компания провела ребрендинг и обновила программу лояльности, которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.
«Онлайн-продажи — важнейший драйвер роста оборота бренда, — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов, — В одном только сентябре 2022 года продажи через интернет выросли почти в 4 раза до 0,9 млрд рублей. В натуральном выражении через сайт и мобильное приложение Sokolov в сентябре было продано в 3,3 раза больше изделий, чем в сентябре 2021 года. Так, в сентябре год к году продажи золотых колец в онлайн-канале в штуках выросли в 3,8 раза, в том числе с бриллиантовыми вставками — в 4 раза. Продажи серебряных цепей выросли в 5,6 раза».
Ранее Sokolov увеличил розничную сеть в 1,6 раз в 2022 году.
Кроме того, Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали лидерами ювелирного рынка в I полугодии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?