Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov удвоил объемы производства
За 9 месяцев 2021 года под брендом Sokolov произведено 15,4 млн изделий из драгметаллов, что в 2,2 раза больше, чем годом раньше.
Производство серебряных украшений выросло в 2,3 раза до 12,7 млн штук, золотых — в 1,8 раза до 2,6 млн изделий.
В весе выпуск украшений Sokolov увеличился в 1,6 раз и достиг 31,44 тонны. Из них вес золотых украшений составил 4,84 тонны, серебряных — 26,56 тонн. Наибольший прирост зафиксирован в сегменте золотых украшений без камней — в 1,9 раза (1,7 тонны).
«Рост объемов производства обусловлен четырехкратным ростом собственной розничной сети бренда, которая насчитывает сегодня уже 300 магазинов, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Более чем в 2 раза в этом году выросла выручка в e-com канале. В целом создание собственной розницы принесло бренду двукратный рост выручки при сохранении объемов оптовых продаж».
Ранее сообщалось, что Sokolov стал первым российским ювелирным брендом на Zalando.
Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?