Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov стал первым российским ювелирным брендом на Zalando
Ювелирный бренд Sokolov запустил продажи через интернет-площадку Zalando (крупнейший маркетплейс Евросоюза, работающий в 23 странах).
Sokolov стал первым российским ювелирным брендом, представленным на Zalando. Уже сегодня украшения бренда доступны для покупателей трех крупнейших ювелирных рынков Евросоюза — Германии, Франции и Италии. Клиентам предлагается премиальная доставка украшений за 1–2 дня, и стандартная — за 2–4 дня. Sokolov вывел на Zalando премиальный ассортимент наиболее трендовых украшений из золота и серебра, который уже в ближайшие месяцы будет увеличен до нескольких сотен товарных позиций. Кроме того, бренд планирует запустить на маркетплейсе собственный brand-store.
«Прямая коммуникация с клиентом на крупнейших зарубежных рынках — важнейший элемент нашей стратегии, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — На примере работы на Amazon мы видим перспективность ювелирного e-com в Европе, поэтому активно расширяем свое присутствие в онлайн-канале и не только на маркетплейсах. Так, до конца года в Германии стартуют продажи через мобильное приложение Sokolov и интернет-магазин на web-сайте».
Напомним, что в 2021 году Sokolov начал зарубежную экспансию своей розницы, открыв магазины в Молдавии, Казахстане, Республике Беларусь и Румынии. Компания работает через Amazon на рынках США, Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции. Сегодня украшения Sokolov представлены в партнерских сетях 22 стран (в Австралии, Азербайджане, Армении, Болгарии, Германии, Грузии, Израиле, Казахстане, Канаде, Кипре, Киргизии, Латвии, Литве, Молдавии, ОАЭ, Польше, Республике Беларусь, Румынии, США, Узбекистане, Украине, Эстонии).
Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.
Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?