Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov составил рейтинг городов-покупателей золота
Исследователи аналитического центра Sokolov проанализировали продажи ювелирных изделий в разных регионах России за период с января по май 2023 года и выяснили, как изменились продажи ювелирных украшений, а также в каких регионах активнее всего спросом пользуется золото, а где особенно популярно серебро.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Согласно полученным данным, почти четверть от всех продаж ювелирных украшений приходится на золото (23%). Самым популярным металлом стало красное золото, затем белое золото. Особым спросом золото пользуется в Санкт-Петербурге — почти каждая третья покупка в городе приходится на этот металл (30%). Кроме того, в рейтинг активных покупателей золота вошли такие города как Ярославль (28%), Саратов (26%), Иркутск (25,8%) и Воронеж (25,5%).
Серебро по-прежнему остается самым популярным металлом в России — на украшения из этого металла приходится 77% продаж. Наибольший интерес к серебру показали жители Красноярска (на долю продаж металла приходится 86% продаж в городе), Перми (82%), Омска (81%), и Новосибирска (80%).
Источник: Sokolov
По итогам первых пяти месяцев года наибольший рост продаж ювелирных украшений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован в Омске (+25%), Уфе (+17%), Ростове-на-Дону (+16%), Перми (+14%) и Санкт-Петербурге (+13%). В топ-3 города по количеству купленных ювелирных изделий традиционно вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Средний чек на украшения в стране за первые пять месяцев года показал рост — на 17%, достигнув суммы 6 693 рубля. Самый высокий средний чек оказался в Санкт-Петербурге (7 551 рубль), Москве (7 164 рубля), Ростове-на-Дону (6 743 рубля), Саратове (6 720 рублей) и Ярославле (6 569 рублей). Больше всего за пять месяцев этого года он вырос в Ростове-на-Дону (+49%), Челябинске (+41%), Воронеже (+33%), Ярославле (+29%), Самаре (+22%) и Саратове (+20%).
Среди женских ювелирных изделий самыми популярными стали серьги, кольца, подвески и браслеты, а среди мужских — браслеты, часы, кольца и подвески. Спрос за указанный период больше всего вырос на цепи и колье.
Ozon и Sokolov: сколько стоит образ на выпускной в этом году?
Sokolov открыл 20 новых магазинов в мае
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?