Декоративное изображение
9 717

Поделиться

Sokolov: самое дорогое украшение к Новому году купили в Москве за более чем 2 млн рублей

Аналитический центр Sokolov проанализировал продажи ювелирных изделий, купленных в преддверии Нового года, и выяснил, жители каких городов покупали самые дорогие украшения своим партнерам.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Самым дорогим подарком к Новому году оказалось колье из белого золота с бриллиантом. Житель Москвы приобрел аксессуар в сети Sokolov за 2,199 миллиона рублей.

Второе место в рейтинге городов по покупкам дорогостоящих ювелирных изделий занял Санкт-Петербург. Серьги из белого золота с бриллиантами и изумрудами обошлись жителю северной столицы в 934 990 рублей. Третью строчку занял Саратов со схожим подарком стоимостью 924 990 рублей.

В топ-5 городов по самым дорогим покупкам ювелирных изделий также вошел Ярославль — житель города выбрал в качестве презента кольцо из золота с бриллиантом на сумму в 849 990 рублей. На пятой строчке оказался Екатеринбург с женским подарком — жительница города приобрела своему партнеру мужскую цепь из золота 585 пробы с плетением «двойной ромб» за 589 990 рублей.

Самый необычный подарок выбрал житель Уфы. Для предложения руки и сердца он выбрал помолвочное кольцо из комбинированного золота. Стоимость украшения составила 249 990 рублей.

В целом, в первые две недели декабря 2023 года средний чек по покупкам ювелирных изделий вырос на 57% в годовом выражении и составил 7 204 рубля. Самый высокий средний чек в сети Sokolov зафиксирован в Ростове-на-Дону и составил 9 673 рубля. На втором месте оказалась Москва, где средний чек достиг 8 826 рублей. Тройку городов замыкает Ярославль со средним чеком в 8 703 рубля.

Исследование основано на данных продаж в сети Sokolov в периоды с 1 по 15 декабря 2023 года. Стоимость ювелирных изделий представлена без учета скидок и акционных предложений.

Sokolov увеличил маржинальность EBITDA на 25% и запустил четвертый завод

Sunlight, Wildberries и Sokolov стали лидерами рейтинга крупнейших ювелирных ритейлеров INFOLine

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами