Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
689

Поделиться

Sokolov: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом

Аналитики Sokolov выяснили, насколько увеличились продажи украшений с доставкой по сравнению с прошлым годом. Оказалось, что жители России стали чаще заказывать украшения по утрам, при этом предпочтения по времени у жителей разных городов отличаются, например, петербуржцы в отношении покупок «совы». 

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

В 2024 году продажи украшений с доставкой по России увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущей популярности онлайн-шопинга.

По данным Sokolov, в 2024 году россияне стали чаще заказывать украшения утром (с 6:00 до 12:00), по сравнению с прошлым годом прирост составил 12%. При этом пермяки и ростовчане (по 55%) предпочитают дневные покупки (с 12:00 до 18:00). Также в это время чаще совершают онлайн-покупки украшений жители Челябинска, Омска и Екатеринбурга (по 49%). В вечернее время (с 18:00 до 24:00) совершать покупки предпочитают жители Санкт-Петербурга (26%), Казани и Волгограда (по 25%).

Россияне стали не только чаще заказывать украшения онлайн, но и больше тратить на них. Средний чек на изделия, купленные с доставкой в Sokolov, вырос на 13% и составил 7 310 рублей. Самый заметный рост зафиксирован в Воронеже, где он увеличился на 36% и достиг 7 771 рубля. На втором месте расположился Красноярск (26%), на третьем — Омск (21%).

Москва по-прежнему лидирует по количеству онлайн-покупок украшений с доставкой, составляя 64% от общего объема продаж. Однако наблюдается активное увеличение продаж с доставкой в регионах. Так, Казань показала самый сильный прирост по сравнению с прошлым годом — +40%. За ней следуют Уфа (+32%), Волгоград (+25%), Челябинск (+21%) и Новосибирск (+20%).

Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос на 42% в первом полугодии

Sokolov открыл первый магазин в Азербайджане

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами