Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
Аналитики Sokolov выяснили, насколько увеличились продажи украшений с доставкой по сравнению с прошлым годом. Оказалось, что жители России стали чаще заказывать украшения по утрам, при этом предпочтения по времени у жителей разных городов отличаются, например, петербуржцы в отношении покупок «совы».
Фото: Станковская В./Retail.ru
В 2024 году продажи украшений с доставкой по России увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущей популярности онлайн-шопинга.
По данным Sokolov, в 2024 году россияне стали чаще заказывать украшения утром (с 6:00 до 12:00), по сравнению с прошлым годом прирост составил 12%. При этом пермяки и ростовчане (по 55%) предпочитают дневные покупки (с 12:00 до 18:00). Также в это время чаще совершают онлайн-покупки украшений жители Челябинска, Омска и Екатеринбурга (по 49%). В вечернее время (с 18:00 до 24:00) совершать покупки предпочитают жители Санкт-Петербурга (26%), Казани и Волгограда (по 25%).
Россияне стали не только чаще заказывать украшения онлайн, но и больше тратить на них. Средний чек на изделия, купленные с доставкой в Sokolov, вырос на 13% и составил 7 310 рублей. Самый заметный рост зафиксирован в Воронеже, где он увеличился на 36% и достиг 7 771 рубля. На втором месте расположился Красноярск (26%), на третьем — Омск (21%).
Москва по-прежнему лидирует по количеству онлайн-покупок украшений с доставкой, составляя 64% от общего объема продаж. Однако наблюдается активное увеличение продаж с доставкой в регионах. Так, Казань показала самый сильный прирост по сравнению с прошлым годом — +40%. За ней следуют Уфа (+32%), Волгоград (+25%), Челябинск (+21%) и Новосибирск (+20%).
Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос на 42% в первом полугодии
Sokolov открыл первый магазин в Азербайджане
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.