Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4476

Поделиться

Sokolov расширяет географию доставки в сотрудничестве с 5Post

Sokolov и оператор доставки 5Post договорились о партнерстве. Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку на сайте или через мобильное приложение Sokolov, после чего оформить доставку и получение онлайн-заказа в ближайшем пункте выдачи заказов или постамате логистического оператора.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Сеть 5Post включает в себя более 17 950 пунктов выдачи заказов и постаматов в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» по всей стране. Таким образом география доставки ювелирных изделий Sokolov станет еще шире, а клиенты смогут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках России.

Срок доставки заказа составит от 1 до 12 дней, в зависимости от удаленности региона. При помощи 5Post можно заказать любые ювелирные изделия из серебра и золота из постоянно обновляемого ассортимента Sokolov. 

«Сеть пунктов выдачи и постаматов компании 5Post, которая вошла в пул логистических операторов Sokolov — одна из крупнейших в России, — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Сотрудничество с таким партнером отвечает нашей стратегической задаче — покупатели во всех российских регионах должны иметь возможность получать украшения из наших коллекций в самые короткие сроки. Качество доставки — наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом, поэтому мы постоянно работаем над улучшением этого сервиса».

На сегодняшний день 30% онлайн-заказов Sokolov доставляются собственной логистической службой, которая позволяет клиентам получить выбранное украшение на условиях «same day» уже через 3 часа после оплаты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, а в других городах-миллионниках — на следующий день после заказа. Остальные заказы клиентов бренда распределены между сторонними сервисами доставки.

Sokolov: 211 млрд рублей россияне потратили на ювелирные украшения за 9 месяцев 2022 года

Sokolov увеличил оборот на 28% до 21,4 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами