Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Sokolov продолжает расширять розничную сеть
Во Всемирный день шоппинга Sokolov открыл сразу 3 новых магазина в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону. Таким образом число магазинов собственной розничной сети бренда достигло 300. С начала 2021 года было открыто 220 магазинов в 100 городах России.
Только за время ноябрьского локдауна Sokolov открыл 10 новых магазинов, в том числе ювелирный гипермаркет в крупнейшем на Урале ТЦ «Гринвич» в Екатеринбурге площадью 280 кв.м.
Развитие собственной розницы принесло Sokolov удвоение валовой выручки, которая по итогам года достигнет 30 млрд рублей. LFL по работающим более года магазинам Sokolov составляет 110%, а валовая выручка по розничной сети в январе—сентябре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года показала девятикратный прирост.
«Как бренд-производитель Sokolov лидирует на рынке уже давно, доля бренда достигает 25%, а завод является крупнейшим в Европе по объемам производимых ювелирный изделий, — говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. — Сегодня наша цель — стать абсолютным лидером ювелирного ритейла с долей рынка 30% в ближайшие полтора-два года. За два года нам удалось создать сеть, которая по количеству точек уже сегодня входит в топ-3 ювелирных сетей в России и является самой быcтрорастущей fashion -розницей в мире».
Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.
Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?