Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6648

Поделиться

Sokolov продолжает расширять розничную сеть

Во Всемирный день шоппинга Sokolov открыл сразу 3 новых магазина в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону. Таким образом число магазинов собственной розничной сети бренда достигло 300. С начала 2021 года было открыто 220 магазинов в 100 городах России.

Только за время ноябрьского локдауна Sokolov открыл 10 новых магазинов, в том числе ювелирный гипермаркет в крупнейшем на Урале ТЦ «Гринвич» в Екатеринбурге площадью 280 кв.м.

Развитие собственной розницы принесло Sokolov удвоение валовой выручки, которая по итогам года достигнет 30 млрд рублей. LFL по работающим более года магазинам Sokolov составляет 110%, а валовая выручка по розничной сети в январе—сентябре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года показала девятикратный прирост.

«Как бренд-производитель Sokolov лидирует на рынке уже давно, доля бренда достигает 25%, а завод является крупнейшим в Европе по объемам производимых ювелирный изделий, — говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. — Сегодня наша цель — стать абсолютным лидером ювелирного ритейла с долей рынка 30% в ближайшие полтора-два года. За два года нам удалось создать сеть, которая по количеству точек уже сегодня входит в топ-3 ювелирных сетей в России и является самой быcтрорастущей fashion -розницей в мире».

Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.

Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами