Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov подключил доставку заказов в ПВЗ Ozon
Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку на сайте Sokolov, а оформить доставку и получение онлайн-заказа в ближайший пункт выдачи заказов Ozon.
Сегодня более 50% россиян могут получить свой заказ в фирменных пунктах Ozon в 10-минутной шаговой доступности. Теперь эта возможность появится и у клиентов ювелирного бренда — достаточно сделать заказ на сайте бренда привычным способом и выбрать пункт выдачи Ozon как способ доставки. Таким образом география доставки ювелирных изделий Sokolov станет еще шире.
Срок доставки заказа составит от 1 до 3 дней после обработки. К доставке доступен весь широкий ассортимент ювелирных изделий из серебра и золота.
«Качественная и оперативная доставка — неотъемлемая часть продукта в e-commerce, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Поэтому мы постоянно ищем и реализуем новые возможности не только расширения географии доставки, но и удобных и привычных способов получения заказа. Доставка в пункты выдачи — наиболее востребована клиентами. Поэтому сотрудничество с Ozon, я уверен, станет еще одним нашим преимуществом в клиентском сервисе».
На сегодняшний день 30% онлайн-заказов Sokolov доставляются собственной логистической службой. При этом 70% из них клиенты предпочитают забирать в розничной сети бренда, которая насчитывает 355 магазинов в 100 крупных российских городах. Доставка Sokolov позволяет клиентам получить онлайн-заказ на условиях «same day» уже через 3 часа после оплаты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, в других городах-милионниках — на следующий день после заказа.
Ранее сообщалось о том, что Sokolov прогнозирует возможный рост цен на 15–25% в ювелирной рознице.
Смотрите видео и читайте интервью с директором розничной сети Sokolov Вячеславом Корниловым.Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.