Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10474

Поделиться

Sokolov подключил доставку заказов в ПВЗ Ozon

Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку на сайте Sokolov, а оформить доставку и получение онлайн-заказа в ближайший пункт выдачи заказов Ozon.

Сегодня более 50% россиян могут получить свой заказ в фирменных пунктах Ozon в 10-минутной шаговой доступности. Теперь эта возможность появится и у клиентов ювелирного бренда — достаточно сделать заказ на сайте бренда привычным способом и выбрать пункт выдачи Ozon как способ доставки. Таким образом география доставки ювелирных изделий Sokolov станет еще шире.

Срок доставки заказа составит от 1 до 3 дней после обработки. К доставке доступен весь широкий ассортимент ювелирных изделий из серебра и золота.

«Качественная и оперативная доставка — неотъемлемая часть продукта в e-commerce, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Поэтому мы постоянно ищем и реализуем новые возможности не только расширения географии доставки, но и удобных и привычных способов получения заказа. Доставка в пункты выдачи — наиболее востребована клиентами. Поэтому сотрудничество с Ozon, я уверен, станет еще одним нашим преимуществом в клиентском сервисе».

На сегодняшний день 30% онлайн-заказов Sokolov доставляются собственной логистической службой. При этом 70% из них клиенты предпочитают забирать в розничной сети бренда, которая насчитывает 355 магазинов в 100 крупных российских городах. Доставка Sokolov позволяет клиентам получить онлайн-заказ на условиях «same day» уже через 3 часа после оплаты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, в других городах-милионниках — на следующий день после заказа.

Ранее сообщалось о том, что Sokolov прогнозирует возможный рост цен на 15–25% в ювелирной рознице.

Смотрите видео и читайте интервью с директором розничной сети Sokolov Вячеславом Корниловым.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами