• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1989

Поделиться

Sokolov: петербуржцы стали лидерами по покупке ярких украшений с приходом весны

Ювелирный бренд Sokolov проанализировал продажи ювелирных изделий с яркими вставками среди россиян.

С наступлением весны россияне стали чаще покупать украшения с яркими вставками: рост числа продаж в марте составил 53% по сравнению с февралем, и 20% по сравнению с мартом 2023 года.

Лидером среди камней красного цвета стал гранат, зеленого цвета — агат и изумруд, сиреневого — аметист, а розового — родолит. Интересно, что в 2023 году россияне среди камней синего оттенка отдавали предпочтение сапфиру, а в 2024 сменили выбор в пользу Лондон Топаза.

Серьги россияне предпочитают с розовыми вставками (56%). В кольцах самые востребованные цвета камней — зеленый (36%) и сиреневый (32%), а подвески предпочитают с покрытием разноцветной эмалью (21%). В колье абсолютными лидерами являются вставки синего и голубого цвета.

Доля купленных украшений с яркими вставками весной среди россиян составляет 15%. Лидером по покупке стал Санкт-Петербург (18% от всех купленных украшений), второе место заняла Москва (16%), третье — Екатеринбург (15%) и Воронеж (15%), замыкает пятерку Ростов-на-Дону, Новосибирск и Пермь (по 14%).

Средний чек на украшения с яркими вставками составляет 7 937 рублей. Яркое колье — украшение с самым высоким средним чеком (11 238 рублей), на втором месте — кольца (10 478 рублей), замыкают тройку серьги (10 417 рублей). При этом самый значительный рост среднего чека в марте 2024 года произошел на запонки (+20% по сравнению с февралем 2024 года).

Большинство россиян отдают предпочтение украшениям с одной яркой вставкой (56%). Каждый пятый (19%) выбирает изделие с 2 камнями, 9% — с 3 вставками, 6% покупают украшения с разноцветной эмалью. Интересно, что большое число камней (более 5 вставок) в украшении чаще всего выбирают в Челябинске, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже и Волгограде.

Оборот Sokolov вырос на 52% в I квартале 2024 года

Компания Sokolov расширит сеть ювелирных магазинов на рынке Санкт-Петербурга

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами