Декоративное изображение
6 531

Поделиться

Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе

Ювелирный холдинг Sokolov открыл в Новосибирске первый фирменный магазин по модели франчайзи Sokolov Diamonds в дополнение к уже существующему магазину по франшизе для масс—маркет сегмента, Sokolov. Теперь в торговом центре «Галерея» на одной площади в 85 кв. метров объединены два франчайзинговых магазина ювелирного бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds и в конце 2021 года запустил премиальную франшизу бриллиантового суббренда. В ассортименте Sokolov Diamonds представлены около 3000 изделий.

Ювелирный бренд развивает франшизное направление с 2018 года. За прошлый год компания открыла 46 магазинов по модели франчайзи, и на сегодняшний день сеть насчитывает уже 110 торговых точек разного формата в России и СНГ — в Казахстане, Молдове, Белоруссии и Киргизии.

«Мы видим рост интереса к франшизам Sokolov, именно поэтому развитие этого направления в России и странах СНГ — одна из стратегических целей компании на 2023 год. У нас существует три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом Sokolov Diamonds, в масс—маркет сегменте — под брендом Sokolov, и демократичный бренд Diamant. Во всех форматах мы предлагаем партнерам бизнес-модель, включая ассортиментную матрицу, единую ценовую политику, программное обеспечение, стандарты клиентского сервиса и маркетинговую поддержку, а также сопровождение на каждом этапе от подбора локации до ежедневной консалтинговой поддержки экспертами Управления развития и сопровождения франшизы и других подразделений компании. В этом году мы планируем нарастить сеть до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ», — рассказала директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга Sokolov Антонина Жукова. 

Франшиза Sokolov прошла проверку на собственной рознице, насчитывающей 342 магазина. 

Sokolov: 80 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 1 квартале 2023 года

Sokolov: в 1 квартале 2023 года оборот ювелирного холдинга вырос на 37%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами