Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 548

Поделиться

Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе

Ювелирный холдинг Sokolov открыл в Новосибирске первый фирменный магазин по модели франчайзи Sokolov Diamonds в дополнение к уже существующему магазину по франшизе для масс—маркет сегмента, Sokolov. Теперь в торговом центре «Галерея» на одной площади в 85 кв. метров объединены два франчайзинговых магазина ювелирного бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds и в конце 2021 года запустил премиальную франшизу бриллиантового суббренда. В ассортименте Sokolov Diamonds представлены около 3000 изделий.

Ювелирный бренд развивает франшизное направление с 2018 года. За прошлый год компания открыла 46 магазинов по модели франчайзи, и на сегодняшний день сеть насчитывает уже 110 торговых точек разного формата в России и СНГ — в Казахстане, Молдове, Белоруссии и Киргизии.

«Мы видим рост интереса к франшизам Sokolov, именно поэтому развитие этого направления в России и странах СНГ — одна из стратегических целей компании на 2023 год. У нас существует три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом Sokolov Diamonds, в масс—маркет сегменте — под брендом Sokolov, и демократичный бренд Diamant. Во всех форматах мы предлагаем партнерам бизнес-модель, включая ассортиментную матрицу, единую ценовую политику, программное обеспечение, стандарты клиентского сервиса и маркетинговую поддержку, а также сопровождение на каждом этапе от подбора локации до ежедневной консалтинговой поддержки экспертами Управления развития и сопровождения франшизы и других подразделений компании. В этом году мы планируем нарастить сеть до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ», — рассказала директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга Sokolov Антонина Жукова. 

Франшиза Sokolov прошла проверку на собственной рознице, насчитывающей 342 магазина. 

Sokolov: 80 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 1 квартале 2023 года

Sokolov: в 1 квартале 2023 года оборот ювелирного холдинга вырос на 37%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами