Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov открыл второй магазин в Киргизии
Ювелирный холдинг Sokolov открыл еще один фирменный магазин по модели франчайзи в Бишкеке площадью 115 кв. метров в торговом центре «ЦУМ Айчурек».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Это второй магазин бренда, открытый по франшизе в Киргизии. Первый работает также в столице, ТЦ Бишкек Парк, с декабря 2021 года. Его площадь — 85 кв. метров. Второй магазин оформлен в обновленном дизайне бренда. Ключевое преимущества нового формата — улучшенная визуализация пространства и диджитализированная коммуникация с покупателями за счет цифровых экранов, лайтбоксов и планшетов, более удобной навигации, зонирования и расположения товарных категорий.
Sokolov запустил проект развития сети франчайзи в 2018 году. За прошлый год компания открыла еще 29 магазинов, доведя таким образом общее число франшиз до 80.
«Развитие сети франшиз в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане — одна из стратегических целей Sokolov на 2023 год, — пояснила директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга Sokolov Антонина Жукова. — Мы досконально выверили бизнес-модель и довели до автоматизма свои внутренние бизнес-процессы для дальнейшего оперативного масштабирования сети. По мере усиления концентрации и консолидации рынка ювелирной розницы интерес к формату франшизы растет. Бренд, отстроенная ассортиментная матрица и ценовая политика, апробированная бизнес-модель и маркетинговая поддержка делают наши магазины по модели франчайзи более конкурентоспособными в текущих условиях. Поэтому уже в этом году мы планируем нарастить сеть более чем вдвое — до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ».
«Додо Пицца», Sokolov и «Пятёрочка» вошли в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год
Sokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.