Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov открыл второй магазин в Киргизии
Ювелирный холдинг Sokolov открыл еще один фирменный магазин по модели франчайзи в Бишкеке площадью 115 кв. метров в торговом центре «ЦУМ Айчурек».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Это второй магазин бренда, открытый по франшизе в Киргизии. Первый работает также в столице, ТЦ Бишкек Парк, с декабря 2021 года. Его площадь — 85 кв. метров. Второй магазин оформлен в обновленном дизайне бренда. Ключевое преимущества нового формата — улучшенная визуализация пространства и диджитализированная коммуникация с покупателями за счет цифровых экранов, лайтбоксов и планшетов, более удобной навигации, зонирования и расположения товарных категорий.
Sokolov запустил проект развития сети франчайзи в 2018 году. За прошлый год компания открыла еще 29 магазинов, доведя таким образом общее число франшиз до 80.
«Развитие сети франшиз в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане — одна из стратегических целей Sokolov на 2023 год, — пояснила директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга Sokolov Антонина Жукова. — Мы досконально выверили бизнес-модель и довели до автоматизма свои внутренние бизнес-процессы для дальнейшего оперативного масштабирования сети. По мере усиления концентрации и консолидации рынка ювелирной розницы интерес к формату франшизы растет. Бренд, отстроенная ассортиментная матрица и ценовая политика, апробированная бизнес-модель и маркетинговая поддержка делают наши магазины по модели франчайзи более конкурентоспособными в текущих условиях. Поэтому уже в этом году мы планируем нарастить сеть более чем вдвое — до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ».
«Додо Пицца», Sokolov и «Пятёрочка» вошли в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год
Sokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?