Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4682

Поделиться

Sokolov открыл свой первый магазин в Китае

Розничный ювелирный магазин под брендом Sokolov Moscow открылся в Grand Getaway — крупном торгово-развлекательном центре в центре Шанхая. 

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Это первый из трех магазинов, которые Sokolov планирует открыть в рамках пилотного проекта по выходу на рынок ювелирной розницы Китая. Еще два магазина в крупнейших торговых центрах Шанхая Global Harbor и Cloud 9 заработают в первой половине июля.

Интерьеры магазинов площадью от 70 до 150 кв. м оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции. Ассортимент магазинов Sokolov Moscow насчитывает более 1,3 тысяч уникальных моделей и состоит из 6 коллекций, специально собранных с учетом предпочтений потребителей Китая: Royal diamonds (золото, бриллианты); Ocean heart (золото, танзаниты и сапфиры); Ballet (золото и серебро); Colibri (золото); Legend (серебро). 

60% ассортимента представлена изделиями из золота 750 и 585 пробы, 40% — из серебра. Sokolov стал первой российской ювелирной компанией, вышедшей на рынок традиционной оффлайн-розницы Китая.

«Мы открываем три магазина в рамках пилотного проекта, цель которого — тестирование бизнес-модели, которую мы разработали на основе детальной аналитики рынка, исследований, опросов, фокус-групп. Мы уже проверили и протестировали все, что касается позиционирования бренда, расположения и оформления магазинов, ассортимента. Инвестиции в пилот составят до 10 млн долларов в ближайшие 2 года. Мы ожидаем увидеть средний чек в золоте в районе 500–600 долларов — чуть ниже лидера локального рынка — Chow Tai Fook. ($800) Критерием успешности пилота мы считаем выход магазинов на оборот в 100 тысяч долларов в месяц в течение первого года их работы. С учетом всех затрат на логистику и администрирование, этот пилотный проект мы считаем инвестицией в развитие. На первом этапе важно довести концепцию и бизнес-модель до приемлемых значений по эффективности. В дальнейшем число магазинов может быть масштабировано до 30–50 в течение 2–3 лет», — рассказал Артем Соколов, управляющий партнер Sokolov.

Sokolov составил рейтинг городов-покупателей золота

Ozon и Sokolov: сколько стоит образ на выпускной в этом году?

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами