Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 879

Поделиться

Sokolov открыл по франшизе гипермаркет в Аксае

Ювелирный холдинг Sokolov открыл фирменный гипермаркет по модели франчайзи для масс—маркет сегмента в Аксае Ростовской области в торговом центре «Мега». Это самый большой магазин площадью 220 кв.м в Южном федеральном округе. Кроме того, в Ростовской области работает еще пять франшизных магазинов бренда в ключевых торговых центрах Ростова-на-Дону.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Гипермаркет по франшизе Sokolov оформлен в обновленном дизайне бренда. Ключевое преимущества нового формата — улучшенная визуализация пространства и диджитализированная коммуникация с покупателями за счет цифровых экранов, лайтбоксов и планшетов, более удобной навигации, зонирования и расположения товарных категорий. В магазине представлено более 6000 моделей украшений бренда.

Ювелирный бренд развивает франшизное направление с 2018 года. За прошлый год компания открыла 46 магазинов по модели франчайзи, и сегодня сеть насчитывает уже более 115 торговых точек разного формата в России и СНГ — в Казахстане, Молдове, Белоруссии и Киргизии.

«У нас существует три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в бриллиантовом сегменте под брендом Sokolov Diamonds, в масс—маркет сегменте — под брендом Sokolov, и демократичный бренд Diamant. С начала 2023 года по модели франчайзи открыто 22 магазина — три по франшизе Diamant, восемнадцать по франшизе Sokolov и один по франшизе Sokolov Diamonds», — рассказала директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга Sokolov Антонина Жукова. 

Франшиза Sokolov прошла проверку на собственной рознице, насчитывающей 342 магазина. 

Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе

Sokolov: 80 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 1 квартале 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами