Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5746

Поделиться

Sokolov открыл по франшизе гипермаркет в Аксае

Ювелирный холдинг Sokolov открыл фирменный гипермаркет по модели франчайзи для масс—маркет сегмента в Аксае Ростовской области в торговом центре «Мега». Это самый большой магазин площадью 220 кв.м в Южном федеральном округе. Кроме того, в Ростовской области работает еще пять франшизных магазинов бренда в ключевых торговых центрах Ростова-на-Дону.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Гипермаркет по франшизе Sokolov оформлен в обновленном дизайне бренда. Ключевое преимущества нового формата — улучшенная визуализация пространства и диджитализированная коммуникация с покупателями за счет цифровых экранов, лайтбоксов и планшетов, более удобной навигации, зонирования и расположения товарных категорий. В магазине представлено более 6000 моделей украшений бренда.

Ювелирный бренд развивает франшизное направление с 2018 года. За прошлый год компания открыла 46 магазинов по модели франчайзи, и сегодня сеть насчитывает уже более 115 торговых точек разного формата в России и СНГ — в Казахстане, Молдове, Белоруссии и Киргизии.

«У нас существует три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в бриллиантовом сегменте под брендом Sokolov Diamonds, в масс—маркет сегменте — под брендом Sokolov, и демократичный бренд Diamant. С начала 2023 года по модели франчайзи открыто 22 магазина — три по франшизе Diamant, восемнадцать по франшизе Sokolov и один по франшизе Sokolov Diamonds», — рассказала директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга Sokolov Антонина Жукова. 

Франшиза Sokolov прошла проверку на собственной рознице, насчитывающей 342 магазина. 

Sokolov открыл в Новосибирске свой первый магазин по бриллиантовой франшизе

Sokolov: 80 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 1 квартале 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами