Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov открыл первый магазин премиум-формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга
Ювелирный холдинг Sokolov открыл первый магазин премиум-формата в Екатеринбурге. Флагманский бутик Sokolov Premium начал работу в ТЦ «Гринвич». Это первый магазин нового формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Источник: Sokolov
Выбор Екатеринбурга для развития premium-формата обусловлен стабильным ростом рынка и высоким потенциалом региона. По данным аналитического центра Sokolov, рынок ювелирной розницы Екатеринбурга показывает динамику роста выше среднерыночной — за 9 месяцев 2024 года объем рынка увеличился на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как рост по России в целом составил 22,6%. По прогнозам, годовой объем рынка города достигнет 7,6 млрд рублей.
«Екатеринбург является для нас стратегически важным регионом и занимает третье место по объему продаж после Москвы и Санкт-Петербурга, — рассказала директор по маркетингу Sokolov Елена Иванова. — При этом доля продаж украшений премиального сегмента в наших магазинах Екатеринбурга достигает 30% от общей выручки, что говорит о высоком спросе на дорогие украшения в регионе».
В новом бутике представлено более 1000 моделей золотых украшений премиального сегмента. По данным компании, доля чеков с покупкой бриллиантов в магазинах Sokolov в Екатеринбурге составляет 7,4% в количественном выражении и 28,4% в денежном, что подтверждает потенциал премиального формата в регионе. Жители Екатеринбурга чаще всего покупают в ювелирных магазинах кольца (28%), серьги (24%), браслеты (9%) и подвески (8%). Средний чек на покупку ювелирных изделий с бриллиантами вырос за 10 месяцев 2024 года на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 26 097 рублей.
Новый премиальный бутик Sokolov Premium станет четвертой точкой такого формата в России после успешного запуска в Москве и Санкт-Петербурге.
В планах компании — расширить сеть до 70 премиальных магазинов по всей России к 2026 году.
Sokolov открыл 700-й собственный розничный магазин
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.