Декоративное изображение
3 998

Поделиться

Sokolov открыл 11 новых магазинов в октябре

Ювелирный бренд Sokolov увеличил розницу до 422 торговых точек, открыв в октябре 11 монобрендовых магазинов в семи регионах России. Крупнейшим запуском стал ювелирный гипермаркет площадью 175 кв.м, который появился в подмосковном ТЦ «Мега» в городе Химки. Вместе с ним, в целом в Москве и Московской области в октябре запущены пять новых торговых точек бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

В октябре сеть Sokolov впервые пришла в два российских города — Тулу, где открылся магазин площадью 125 кв.м, а также во Владивосток. Новые торговые точки появились также в Омске, Рязани, Улан-Удэ и Крымске (Краснодарский край).

Все новые магазины с июля 2022 года бренд открывает в обновленном дизайне. Его отличительные черты — перезапущенный в июне фирменный стиль компании и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства. В новых магазинах зонирование торгового зала сделано более удобным для покупателей, а новое оборудование позволяет в 2–3 раза повысить товарную вместимость.

Во всех торговых точках фирменной розницы Sokolov доступны не только украшения, но и новые сервисы — «Привилегия» (возможность обменять товар в течение двух лет и постпродажный сервис) и trade-in (прием старых украшений в счет стоимости новых).

«В октябре Sokolov сделал акцент на выходе в новые регионы и города. Помимо Владивостока и Тулы, бренд впервые запустил магазин в Крымске Краснодарского края, региональный ювелирный рынок которого — один из крупнейших в стране, — рассказал директор розничной сети Sokolov Вячеслав Корнилов. — Компания продолжает перезапуск ранее открытых торговых точек в обновленном дизайне, расширяя их площадь там, где это возможно. Например, площадь гипермаркета в ТЦ „Невский центр“ в центре Санкт-Петербурга удвоилась до 100 кв.м. Вдвое вырос и ассортимент этого магазина: он насчитывает 10 000 артикулов, что в несколько раз больше, чем в среднем по нашей сети».

Sokolov расширяет географию доставки в сотрудничестве с 5Post

Sokolov: 211 млрд рублей россияне потратили на ювелирные украшения за 9 месяцев 2022 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами