Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov откроет в 2025 году около 200 магазинов, лишь немного снизив темпы открытий
Об этом рассказал Николай Поляков, генеральный директор Sokolov, выступая на форуме «Ритейл-2025: новые нормы».
Источник: Sokolov
По словам топ-менеджера, ключевой вызов 2025 года для ритейлеров — это ключевая ставка.
«Мы недавно вспоминали 2008 год, когда все упали духом и думали, что же будет дальше, а „М.Видео“ взяли и наклепали магазинов и потом очень хорошо себя чувствовали. После черной полосы идет белая. После высокой ключевой ставки будет низкая. Если сейчас посмотреть на всех, кто занимается ритейлом, 80% свернули экспансию, потому что развиваться стало значительно сложнее. Мы тоже немного подсократили планы развития: вместо 250 магазинов будем открывать порядка 200, но смотрим на ситуацию по-другому. Если порог рентабельности позволяет открывать магазины, и они будут окупаться не так, как раньше за 2–3 года, но за 3–4, то это все равно надо делать. Прежде всего потому, что этого никто не делает, а значит тебе достанутся лучшие места в торговых центрах по лучшим ценам. Смена арендаторов все равно будет происходить: будут заканчиваться контракты, освобождаться площадки, и сейчас есть уникальная возможность наклепать сеть в лучших местах по лучшим ценам», — отметил он.
Также по мнению Николая Полякова, огромные денежные средства, которые сейчас хранятся на депозитах (по подсчетам банка ВТБ, процентные доходы населения по депозитам в 2025 году могут достичь 9 трлн рублей), в определенный момент вернутся на рынок: «Кто соберет эти деньги? — Их соберет тот, кто построит для этого инфраструктуру. Те, кто закрывает магазины и сокращает сети, ничего не соберет».
Sokolov: в феврале резко выросли продажи помолвочных колец
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Анастасия Агеенкова, Retail.ru

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.