Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9585

Поделиться

Sokolov: оборот ювелирного холдинга вырос за 2022 год на 31%

Выручка Sokolov на фоне общего снижения ювелирного рынка по итогам прошлого года выросла на 31% по сравнению с 2021 годом и достигла 32 млрд рублей.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Ключевым драйвером роста Sokolov стал двукратный рост розничных продаж, на которые теперь приходится 75% совокупной выручки бренда (24 млрд руб). Треть оборота розницы обеспечили онлайн-каналы (web-сайт, мобильное приложение и маркетплейсы), где выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. За минувший год компания открыла 42 новых магазина, всего собственная сеть компании насчитывает 342 торговые точки.

25% выручки бренда Sokolov обеспечивают продажи через сеть из более чем 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж по всей стране. Сеть франчайзи на конец декабря 2022 года насчитывает уже 80 торговых точек.

Ассортимент Sokolov в 2022 году увеличился до 55 тысяч товарных позиций (SKU). За год в продажу было выведено 6 300 новых артикулов. По итогам года 2/3 выручки приходятся на украшения из золота (рост 32%). На 22% до 10 млрд рублей выросли продажи изделий из серебра.

«Синергия онлайн и оффлайн форматов коммуникаций с клиентом в рознице принесла нам кратный рост даже в условиях замедления темпов региональной экспансии в прошлом году, — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Это подтверждает эффективность стратегии омниканальной дистрибуции и развития розницы с сохранением объемов в оптовых продажах. В 2023 году мы продолжим расширение собственной федеральной розничной сети, используя привлеченные в конце прошлого года в рамках дебютного облигационного займа инвестиции, и открывая новые торговые точки различных форматов».

Sokolov: ювелирный рынок в России сократился на 10% за год

Sokolov планирует привлечь 3 млрд рублей для расширения сети

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами