Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда
Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна.
Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySokolov», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для покупок за счет бонусной системы.
Визуально логотип стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий, но при этом удалось сохранить преемственность с оригинальным логотипом. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв «О» и выверенного межбуквенного расстояния. Новый логотип команда дизайнеров Sokolov разработала совместно с агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта Landor & Fitch.
Начиная с июня 2022 года новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда. Обновленный фирменный стиль сразу же можно будет увидеть на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях Sokolov.
«За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, — рассказал директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев. — И новый логотип бренда отражает эти изменения. Мы рассчитываем с помощью обновленной бонусной программы привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих».
Ранее Sokolov увеличил онлайн-продажи в апреле в 4 раза.
Sokolov: в 1 квартале 2022 года ювелирный рынок России вырос на 7,9%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.