Декоративное изображение
12 941

Поделиться

Sokolov обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда

Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна.

Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySokolov», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для покупок за счет бонусной системы.

Визуально логотип стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий, но при этом удалось сохранить преемственность с оригинальным логотипом. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв «О» и выверенного межбуквенного расстояния. Новый логотип команда дизайнеров Sokolov разработала совместно с агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта Landor & Fitch.

Начиная с июня 2022 года новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда. Обновленный фирменный стиль сразу же можно будет увидеть на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях Sokolov.

«За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, — рассказал директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев. — И новый логотип бренда отражает эти изменения. Мы рассчитываем с помощью обновленной бонусной программы привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих».

Ранее Sokolov увеличил онлайн-продажи в апреле в 4 раза.

Sokolov: в 1 квартале 2022 года ювелирный рынок России вырос на 7,9%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами