Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov начал развивать розницу за рубежом
Sokolov начал развитие франчайзинговой сети за пределами России.
PhotoMIX Company/ Pexels
Ювелирный бренд Sokolov открыл 2 монобрендовых флагманских магазина на условиях франчайзинга за рубежом, положив начало развитию розничной сети с Румынии и Молдавии. На сегодняшний день открыты флагманские магазины в ТЦ Shopping MallDova в Кишиневе (Молдавия) и в ТЦ Palas Mall во втором по величине после столицы румынского города Яссы.
Пилот на румынском рынке стартовал в декабре 2020 года, когда на условиях франчайзинга была открыта торговая точка в формате «остров» в торговом центре Бухареста Afi Cotroceni. Ее успешный старт положил начало проекту развития франчайзинговой сети за рубежом.
«Развитие сети франчайзи — часть нашей стратегии омниканальной дистрибуции, — говорит Артем Соколов, управляющий партнер Sokolov. — В России наша франчайзинговая сеть насчитывает 25 магазинов, к концу года их будет уже более 50. Франшизы Sokolov работают по эффективной проверенной бизнес-модели, гарантируя партнеру стабильную прибыль. Окупаемости построенный по нашей матрице магазин достигает за 2 года».
Украшения Sokolov продаются в настоящее время через партнерские сети в 22 странах, в том числе в Австралии, Азербайджане, Армении, Болгарии, Германии, Грузии, Израиле, Казахстане, Канаде, Кипре, Киргизии, Латвии, Литве, Молдавии, ОАЭ, Польше, Республике Беларусь, Румынии, США, Узбекистане, Украине, а также в Эстонии.
В каждой стране присутствия бренда Sokolov планирует открыть собственный флагманский или франчайзинговый магазин.
Ранее ювелирная сеть Sokolov открыла 200 магазин.
Кроме того, экс-директор розничных продаж «М.Видео» Вячеслав Корнилов возглавил розницу ювелирного бренда Sokolov.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.