Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: Москва лидирует по продажам украшений с астрологической тематикой
Ювелирный бренд Sokolov проанализировал продажи украшений со знаками зодиака. Оказалось, что их популярность растет, а все покупатели таких изделий — женщины.
FXQuadro/Shutterstock/Fotodom
Согласно аналитическим данным компании, продажи ювелирных изделий со знаками зодиака в первом полугодии 2024 года увеличились на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Лидерами по росту стали изделия со знаком Весов, продажи увеличились на 82%, продажи украшений со Скорпионом выросли на 72%, а со знаком Льва — на 36%.
Украшения со Львом являются самыми популярными среди всех регионов России, на втором месте по популярности находятся украшения со знаком Скорпиона, а на третьем — со знаком Овна. При этом украшения со знаком Девы, Стрельца и Козерога покупают реже всего.
Аналитика показала, что основная аудитория украшений со знаками зодиака — женщины. Так, в 2024 году все изделия были приобретены исключительно представительницами женского пола.
Москва лидирует по продажам украшений с астрологической тематикой, среди жительниц столицы особенной популярностью пользуются изделия со Львом. Второе место занимает Санкт-Петербург, где чаще всего покупали украшения со знаком Овна, на третьем месте — Екатеринбург, наибольшей популярностью здесь пользовались изделия с Водолеем. В то же время наименьший спрос на зодиакальные украшения зафиксирован в Калининграде, Краснодаре и Омске.
Средний чек на покупку украшений со знаками зодиака в России составил 2 029 рублей. Самый высокий средний чек зафиксирован в Воронеже — 4 241 рубль, на втором месте Москва — 4 084 рубля, а на третьем — Казань со средним чеком 3 746 рублей.
Компания Sokolov планирует провести IPO в III квартале 2025 года
Ювелирная сеть Sokolov открыла первые премиум-бутики
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?