Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 894

Поделиться

Sokolov: Москва лидирует по продажам украшений с астрологической тематикой

Ювелирный бренд Sokolov проанализировал продажи украшений со знаками зодиака. Оказалось, что их популярность растет, а все покупатели таких изделий — женщины.

FXQuadro/Shutterstock/Fotodom

FXQuadro/Shutterstock/Fotodom

Согласно аналитическим данным компании, продажи ювелирных изделий со знаками зодиака в первом полугодии 2024 года увеличились на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Лидерами по росту стали изделия со знаком Весов, продажи увеличились на 82%, продажи украшений со Скорпионом выросли на 72%, а со знаком Льва — на 36%.

Украшения со Львом являются самыми популярными среди всех регионов России, на втором месте по популярности находятся украшения со знаком Скорпиона, а на третьем — со знаком Овна. При этом украшения со знаком Девы, Стрельца и Козерога покупают реже всего.

Аналитика показала, что основная аудитория украшений со знаками зодиака — женщины. Так, в 2024 году все изделия были приобретены исключительно представительницами женского пола.

Москва лидирует по продажам украшений с астрологической тематикой, среди жительниц столицы особенной популярностью пользуются изделия со Львом. Второе место занимает Санкт-Петербург, где чаще всего покупали украшения со знаком Овна, на третьем месте — Екатеринбург, наибольшей популярностью здесь пользовались изделия с Водолеем. В то же время наименьший спрос на зодиакальные украшения зафиксирован в Калининграде, Краснодаре и Омске.

Средний чек на покупку украшений со знаками зодиака в России составил 2 029 рублей. Самый высокий средний чек зафиксирован в Воронеже — 4 241 рубль, на втором месте Москва — 4 084 рубля, а на третьем — Казань со средним чеком 3 746 рублей.

Компания Sokolov планирует провести IPO в III квартале 2025 года

Ювелирная сеть Sokolov открыла первые премиум-бутики

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами