Декоративное изображение
1 548

Поделиться

Sokolov: летом продажи обручальных и помолвочных колец выросли на 32%

Аналитики ювелирной компании Sokolov выяснили, сколько жители России потратили на обручальные и помолвочные кольца этим летом, а также в каких городах живут самые щедрые женихи.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

По данным аналитического центра Sokolov по рынку ювелирных украшений, объем продаж обручальных и помолвочных колец за летние месяцы 2024 года вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Самые высокие темпы роста показал Красноярск, +157% к лету 2023 года. Также продажи обручальных и помолвочных колец увеличились в Уфе на 63%, в Краснодаре — на 62% и в Казани — на 60%.

Самыми щедрыми женихами оказались москвичи. Средний чек на помолвочное кольцо летом составил 28 988 рублей, что на 42% больше, чем за аналогичный период в 2023 году. Санкт-Петербург, который год назад возглавлял рейтинг, занял второе место. Средний чек в регионе увеличился на 36% и составил 24 988 рублей. Чуть меньше на помолвочное кольцо потратили жители Самары (24 937 рублей, рост +117%) и Казани (23 123 рубля, рост +118%). Замыкают топ-5 женихи из Воронежа, где в среднем они покупали помолвочные кольца за 21 792 рубля (рост +105%).

Средний чек на помолвочное кольцо у женихов из Перми увеличился на 86% и составил 21 159 рублей, а у женихов из Тюмени — на 75% (20 973 рубля). Мужчины из Екатеринбурга в среднем тратили на кольцо 20 193 рубля (+47%), а из Ростова-на-Дону — 19 311 рублей (+73%). Замыкают топ-10 женихи из Новосибирска, в среднем здесь покупали кольца за 19 976 рублей, а рост составил 115%.

Активнее всего россияне покупали обручальные и помолвочные кольца в августе, рост составил 41% по сравнению с июнем. Жители Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Воронежа и Тюмени наиболее активными были, напротив, в июле.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Сеть Sokolov назвала топ регионов-лидеров по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения в I полугодии 2024 года

Sokolov: Москва лидирует по продажам украшений с астрологической тематикой

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами